Директор “Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн сообщил, что главной причиной возникновения дефицита топлива в Украине — это малое количество поставок. Внутреннее производство разрушено, запасы разбиты или исчерпаны.
По его словам, Евросоюз не был готов к таким крупным поставкам горючего, то есть не была налажена транспортная инфраструктура.
«Вынуждены строить новую систему обеспечения через европейскую границу. Это требует времени, ведь никто в Европе нас не ожидал: ни поставщики нефтепродуктов, ни транспортники. Поэтому условно нам нужно 3 единицы, а мы завозим 2», — говорит эксперт.
Проблему, по его словам, уже осознали и в правительстве. На прошлой неделе делегация украинских трейдеров, чиновников и специалистов госкомпаний, таких как «Нафтогаз» и «Укрзалізниця», отправилась в Варшаву на встречу с представителями власти и бизнеса Польши, Румынии и Германии.
«Надо понимать, во-первых, ментальность европейцев (не самых быстрых людей в мире, но, безусловно, замечательных), во-вторых, не все решают деньги, как это обычно работает у нас. Там все хорошо, в отличие от нашей ситуации. Итак, перспективы есть, они обнадеживающие, и очень нужно время», — пишет Куюн.
По его мнению, пока рынок не наполнится, проблема дефицита и спекуляций никуда не исчезнет.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…