Директор “Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн сообщил, что главной причиной возникновения дефицита топлива в Украине — это малое количество поставок. Внутреннее производство разрушено, запасы разбиты или исчерпаны.
По его словам, Евросоюз не был готов к таким крупным поставкам горючего, то есть не была налажена транспортная инфраструктура.
«Вынуждены строить новую систему обеспечения через европейскую границу. Это требует времени, ведь никто в Европе нас не ожидал: ни поставщики нефтепродуктов, ни транспортники. Поэтому условно нам нужно 3 единицы, а мы завозим 2», — говорит эксперт.
Проблему, по его словам, уже осознали и в правительстве. На прошлой неделе делегация украинских трейдеров, чиновников и специалистов госкомпаний, таких как «Нафтогаз» и «Укрзалізниця», отправилась в Варшаву на встречу с представителями власти и бизнеса Польши, Румынии и Германии.
«Надо понимать, во-первых, ментальность европейцев (не самых быстрых людей в мире, но, безусловно, замечательных), во-вторых, не все решают деньги, как это обычно работает у нас. Там все хорошо, в отличие от нашей ситуации. Итак, перспективы есть, они обнадеживающие, и очень нужно время», — пишет Куюн.
По его мнению, пока рынок не наполнится, проблема дефицита и спекуляций никуда не исчезнет.
Седаны постепенно теряют позиции, отдавая лидерство на автомобильном рынке кроссоверам. Однако многие украинцы по-прежнему предпочитают…
Для начинающих водителей далеко не каждый автомобиль подходит. В числе прочего опытные автомобилисты нередко отговаривают…
Японская компания Subaru никогда не гналась за эстетикой в своих автомобилях, предпочитая ей практичность, производительность…
Не случайно автоэксперты регулярно напоминают автовладельцам о рекомендациях производителей в вопросе использования того или иного…
С появлением электромобилей на авторынке стало популярно мнение, что ремонтировать и обслуживать машины на электрической…
В 2025 году на рынок выходят сотни новых моделей авто, но далеко не все они…