Директор “Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн сообщил, что главной причиной возникновения дефицита топлива в Украине – это малое количество поставок. Внутреннее производство разрушено, запасы разбиты или исчерпаны.
По его словам, Евросоюз не был готов к таким крупным поставкам горючего, то есть не была налажена транспортная инфраструктура.
«Вынуждены строить новую систему обеспечения через европейскую границу. Это требует времени, ведь никто в Европе нас не ожидал: ни поставщики нефтепродуктов, ни транспортники. Поэтому условно нам нужно 3 единицы, а мы завозим 2», — говорит эксперт.
Проблему, по его словам, уже осознали и в правительстве. На прошлой неделе делегация украинских трейдеров, чиновников и специалистов госкомпаний, таких как «Нафтогаз» и «Укрзалізниця», отправилась в Варшаву на встречу с представителями власти и бизнеса Польши, Румынии и Германии.
«Надо понимать, во-первых, ментальность европейцев (не самых быстрых людей в мире, но, безусловно, замечательных), во-вторых, не все решают деньги, как это обычно работает у нас. Там все хорошо, в отличие от нашей ситуации. Итак, перспективы есть, они обнадеживающие, и очень нужно время», — пишет Куюн.
По его мнению, пока рынок не наполнится, проблема дефицита и спекуляций никуда не исчезнет.
Рост цен на украинских АЗС вынуждает автомобилистов искать способы экономии, среди которых выбор более дешевого…
Приближаются жаркие дни, а с ними — новые вызовы для автомобилистов. Среди них проблемы хранения…
Автомобильные штрафы в Украине являются обычным делом, от которого никто, к сожалению, не застрахован. Причем…
Автомобильные штрафы в Украине являются частым явлением, от которых никто из водителей не застрахован. По…
Среди водителей существуют споры по поводу того, можно ли ездить на автомобиле с включенным светом…
Апрель показал аномальные тенденции на украинском автомобильном рынке. В частности, статистические агентства зафиксировали рост сделок…