Правительство России разрешило выпуск упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности. Документ уже подписан премьер-министром и будет действовать до 1 февраля 2023 года.
Теперь российским автозаводам можно выпускать автомобили любого экологического класса даже Евро-0. Также компании могут производить автомобили без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и динамической системы стабилизации (ESP).
При этом российское правительство решило не убирать из автомобилей систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Впрочем, теперь допускается использование активируемого устройства при нажатии. Раньше машины обязательно должны были оборудоваться системой с функцией автоматического срабатывания при аварии.
Также в России решили смягчить требование к краш-тестам автомобилей. Обязательным элементом испытаний останется только лобовой удар в бетонный блок без перекрытия.
Российские власти надеются, что такие нововведения позволят автопроизводителям в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство машин и обеспечить занятость персонала.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…