Компания Lexus представила обновленный UX 250h с гибридным двигателем. Модель получила обновленный дизайн, улучшенную мультимедийную систему и возможность подключения. Кроме того, бренд анонсирует появление новой спортивной комплектации F SPORT Design.
Разработчики усовершенствовали основные элементы UX для достижения еще большего комфорта и динамичности вождения. Жесткость кузова улучшена благодаря использованию дополнительных точек сварки.
Внедорожные свойства UX 250h усилены благодаря полноприводной версии с электронной системой полного привода E-Four.
Для обновленной модели доступна опция двухцветной покраски. Можно выбрать один из 6 цветов в сочетании с контрастной черной крышей для комплектаций F SPORT и F SPORT Design.
Мультимедийная система оснащена функцией распознавания голоса и помощником “Hey Lexus” (“Хэй, Lexus”). В стандартную комплектацию также входит интеграция со смартфоном через Apple CarPlay (беспроводное соединение) или Android Auto (проводное соединение).
В обновленном UX установлена новая мультимедийная система Lexus MM21, которая отличается более быстрым откликом, расширенной функциональностью и более интуитивным управлением. Сенсорный экран большего размера теперь имеет диагональ 12,3 или 8 дюймов. На центральной консоли теперь расположены элементы управления подогревом сидений. В подсвечиваемый лоток под панелью управления климат-контролем легко поместится большой смартфон.
Комплектация F SPORT Design отличается решеткой радиатора Lexus с сетчатым L-мотивом, выполненным в черном цвете, с угольно-черной окантовкой нижней части, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Тот же самый мотив присутствует в увеличенных лицевых панелях с противотуманными фарами и фонарями подсветки поворотов в переднем бампере. Новая комплектация также имеет подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя, хромированные рейлинги на крыше и черные молдинги колесных арок.
Также обновленный UX в комплектации F SPORT теперь имеет адаптивную систему регулировки жесткости подвески (AVS), а также передние и задние демпферы вибраций кузова.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…