Директор “Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн считает, что частичное уменьшение государственного контроля в отношении предпринимателей, торгующих горючим, не даст существенного результата.
По мнению эксперта в Украине просто не хватает горючего и цена здесь не играет большой роли. “Цена, регулируемая государством, – 40-45 грн. Ну поставьте 60-80 грн. От этого локомотивы появятся в Европе? Или цистерны появятся? Нет. Проблема не в цене, проблема в том, что горючего нет. И никакая отмена госрегулирования это не изменит”, – считает эксперт.
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…