Компания Nissan построила гоночный внедорожник на основе серийного Juke Hybrid.
Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, усиленную длинноходную подвеску и внедорожные шины Goodyear Wrangler. Также ему достались расширители колесных арок на болтах и черный капот с двумя прожекторами. В багажном отделении установили два запасных колеса, но для этого пришлось демонтировать стекло багажной двери.
В салоне установлены гоночные «ковши» с четырехточечными ремнями безопасности, система пожаротушения и интеркомом для связи водителя и штурмана. Обод рулевого колеса и рычаг гидравлического ручного тормоза обшили алькантарой. За спинками передних сидений установлен полукаркас безопасности.
Под капотом у гоночного Nissan Juke Hybrid расположилась стандартная гибридная силовая установка на базе 1,6-литрового атмосферного двигателя отдачей 94 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Также в нее входят 49-сильный электромотор (205 Нм), 15-ваттный стартер-генератор и установленная в подполье багажного отделения батарея с водяным охлаждением емкостью 1,2 кВт•ч. Коробка передач — трехвальная, с кулачковыми муфтами, без синхронизаторов и сцепления.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…