Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота объявил, что BMW и MINI могут перейти на так называемую модель агентской продажи в Европе. «Сейчас мы говорим с нашими европейскими дилерами о переходе к настоящей агентской модели», – сказал он в комментарии Automotive News Europe.
Сроки перехода еще обсуждаются, но предварительно BMW планирует прекратить работу системы авторизованных дилеров в Европе с 2024 года для бренда MINI и с 2026 года для бренда BMW. Исключение составляют лишь автомобили премиального сегмента Rolls Royce: для него привычная модель авторизованных дилеров и франчайзинга продолжит функционировать.
«Агентская» модель подразумевает вместо привычного дилера появления агента, который лишь помогает клиенту с выбором авто, организует тест-драйв, улаживает формальности. А стороной сделки выступает напрямую завод-изготовитель. Агент получает комиссионные за каждое проданное авто. Такой подход может повысить конкуренцию между агентами, увеличивая продажи автопроизводителю, а также даст возможность развиваться онлайн-автосалонам.
Для водителей, особенно тех, кто ищет автомобиль на вторичном рынке, вопрос выбора между турбодвигателем и…
Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии важно не только вовремя менять масло, но и регулярно…
Торможение — это один из важнейших навыков для безопасного вождения, и, несмотря на опыт, не…
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, и все больше водителей задают вопрос: стоит…
Зимняя резина — это не просто рекомендация, а необходимость, которая может обернуться крупными штрафами. Украинские…
Если вы когда-нибудь думали, что долив масла в старое — это способ сэкономить, вы, возможно,…