Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота объявил, что BMW и MINI могут перейти на так называемую модель агентской продажи в Европе. «Сейчас мы говорим с нашими европейскими дилерами о переходе к настоящей агентской модели», – сказал он в комментарии Automotive News Europe.
Сроки перехода еще обсуждаются, но предварительно BMW планирует прекратить работу системы авторизованных дилеров в Европе с 2024 года для бренда MINI и с 2026 года для бренда BMW. Исключение составляют лишь автомобили премиального сегмента Rolls Royce: для него привычная модель авторизованных дилеров и франчайзинга продолжит функционировать.
«Агентская» модель подразумевает вместо привычного дилера появления агента, который лишь помогает клиенту с выбором авто, организует тест-драйв, улаживает формальности. А стороной сделки выступает напрямую завод-изготовитель. Агент получает комиссионные за каждое проданное авто. Такой подход может повысить конкуренцию между агентами, увеличивая продажи автопроизводителю, а также даст возможность развиваться онлайн-автосалонам.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…