Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота объявил, что BMW и MINI могут перейти на так называемую модель агентской продажи в Европе. «Сейчас мы говорим с нашими европейскими дилерами о переходе к настоящей агентской модели», – сказал он в комментарии Automotive News Europe.
Сроки перехода еще обсуждаются, но предварительно BMW планирует прекратить работу системы авторизованных дилеров в Европе с 2024 года для бренда MINI и с 2026 года для бренда BMW. Исключение составляют лишь автомобили премиального сегмента Rolls Royce: для него привычная модель авторизованных дилеров и франчайзинга продолжит функционировать.
«Агентская» модель подразумевает вместо привычного дилера появления агента, который лишь помогает клиенту с выбором авто, организует тест-драйв, улаживает формальности. А стороной сделки выступает напрямую завод-изготовитель. Агент получает комиссионные за каждое проданное авто. Такой подход может повысить конкуренцию между агентами, увеличивая продажи автопроизводителю, а также даст возможность развиваться онлайн-автосалонам.
После получения прав большинство новичков не столько ездят, сколько мучаются. Потеют ладони, сердце выпрыгивает из…
Найти подержанный кроссовер на вторичном рынке со скромным бюджетом – задача не из легких. Цены…
Водители часто спорят, какие шины лучше – узкие или широкие. Окончательного рецепта здесь нет, но…
Тормозные колодки – не вечны. Даже если ездить спокойно, на 60–70 тысячах километров они пойдут…
Едете с прицепом – тормозите уже не сами. Машина берет на себя не только свой…
Honda готовит к дебюту новую модель – бюджетный городской электромобиль N-ONE e:. Как пишет Carscoops,…