Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нота объявил, что BMW и MINI могут перейти на так называемую модель агентской продажи в Европе. «Сейчас мы говорим с нашими европейскими дилерами о переходе к настоящей агентской модели», – сказал он в комментарии Automotive News Europe.
Сроки перехода еще обсуждаются, но предварительно BMW планирует прекратить работу системы авторизованных дилеров в Европе с 2024 года для бренда MINI и с 2026 года для бренда BMW. Исключение составляют лишь автомобили премиального сегмента Rolls Royce: для него привычная модель авторизованных дилеров и франчайзинга продолжит функционировать.
«Агентская» модель подразумевает вместо привычного дилера появления агента, который лишь помогает клиенту с выбором авто, организует тест-драйв, улаживает формальности. А стороной сделки выступает напрямую завод-изготовитель. Агент получает комиссионные за каждое проданное авто. Такой подход может повысить конкуренцию между агентами, увеличивая продажи автопроизводителю, а также даст возможность развиваться онлайн-автосалонам.
Существует мнение, что чем старше автомобиль, тем ниже его цена. Это правило действует лишь до…
Замена моторного масла в автомобиле является важнейшим элементом технического обслуживания любого автомобиля с ДВС. Осуществляется…
Иногда покупка подержанного автомобиля может показаться выгодной сделкой, однако всегда следует учитывать долгосрочную надежность конкретной…
Бывший автодилер с 43-летним стажем работы, а ныне популярный YouTube-блогер Рэй Шефска раскрыл автомобилистам 3…
Как правило, ликвидность автомобиля важна, если новый владелец намерен в будущем перепродать его. Однако имеет…
Весна является особенным периодом для автомобилистов. После тяжелых зимних условий всем нужно провести ряд обязательных…