В Германии представили новый BMW X1 третьего поколения.
Кроссовер получил новые бамперы, радиаторную решетку, главную оптику и задние фонари. Нестандартные дверные ручки исполнены в стиле купе BMW 2 Series. Также авто стало больше.
По сравнению с предшественником новый BMW X1 стал на 53 мм длиннее, на 24 мм шире и на 44 мм выше, новые габариты – 4500×1845×1642 мм. Колесная база выросла на 22 мм, колея – на 31 мм. Багажник вмещает от 490 до 1600 литров в зависимости от силовой установки.
В салоне виртуальная приборная панель и 10,7-дюймовый тачскрин объединены в один блок. Вместо рычага автоматической КПП теперь миниатюрный джойстик, причем его вынесли на специальную полку.
В базовой версии уже есть двухзонный климат-контроль, спортивный кожаный руль, навигация, система предупреждения передних столкновений, ассистент для парковки. А в списке настроек можно найти атмосферную подсветку, панорамную крышу, акустику Harman Kardon.
Электрический кроссовер имеет два двигателя совокупной мощностью в 313 л.с. и 494 Нм. Такой вариант набирает сотню за 5,7 секунд, разгоняется до 180 км/ч и проезжает на одном заряде 413-438 км (по циклу WLTP).
Также в линейке присутствуют два плагина-гибрида: xDrive25e (245 к.с. и 477 Нм) и xDrive30e (326 к.с. и 477 Нм). Оба оснащены 1,5-литровой бензиновой турботройкой (в вариантах форсирования на 136 и 150 к.с.), отдача электромоторов составляет 109 и 177 к.с. соответственно.
Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 и 5,7 секунд, максимальная скорость – 190 и 205 км/ч, запас хода в режиме электромобиля в обоих случаях варьируется от 78 до 89 км.
Электрокар будет стоить 55 000 евро, гибриды – 47 550 и 49 950 евро.
К дилерам новинка начнет поступать в октябре этого года. Сначала будут доступны 2 бензиновых варианта и 2 дизельных. Чуть позже семейство пополнят полностью электрический BMW iX1 xDrive30 и два гибридных варианта PHEV.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…