Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал, что ликвидация дефицита горючего происходит медленно из-за ажиотажа среди населения. Этим обусловлены и высокие цены.
«Многие просто стоят в тех очередях, чтобы залить 10 литров в полный бак, у них нет критической потребности в том горючем, а есть какой-то страх… С полным баком, видимо, спится как-то ночью легче. Когда составляем прогнозный баланс, все равно не рассчитываем на такой ажиотаж. Если подытожить все, что поставляют в Киев, то это не очень отличается от довоенного уровня, то есть горючего везут много, но такое впечатление, что оно идет в сухую землю… Мы видим этот частный транспорт и каждую машину с канистрой. И именно поэтому не удается так быстро ликвидировать тот дефицит», — пояснил он.
Nissan давно зарекомендовал себя как производитель надёжных и технологичных автомобилей. На вторичном рынке можно найти…
Сегодня украинцы предпочитают покупать автомобили на вторичном рынке из-за дешевизны подержанных моделей. Нередко при этом…
Падение производительности двигателя внутреннего сгорания может иметь сразу несколько причин. Такая неприятность не должна игнорироваться,…
В Испании официально появился новый дорожный знак, значение которого остаётся загадкой для большинства водителей. Несмотря…
Обслуживание автомобиля играет ключевую роль в обеспечении долговечной и надёжной работы транспортного средства. При этом…
Технические неисправности в автомобиле могут не только сделать вашу поездку менее комфортной и более хлопотной,…