Июнь 2022 ознаменовался важной вехой для завода коммерческих автомобилей Volkswagen в Ганновере – запуском в серийное производство первой электрической развозной модели ID. Buzz. Согласно корпоративной стратегии GRIP 2030, через 8 лет 55% автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles на европейском рынке должны быть аккумуляторно-электрическими. И к ее выполнению ключевая роль отводится именно модели ID. Buzz, сообщает Автоцентр.
В течение года суточное производство предприятия в Ганновере должно достигнуть 900 автомобилей. До этого здесь выпускали максимум 810 машин в день. Что касается модели ID. Buzz, то в 2022 году ожидается произвести около 15 тыс. электрофургонов, а в перспективе довести их ежегодный выпуск до 130 тыс. ед.
Степень автоматизации производства ID. Buzz по сравнению с T6.1 поднялась на 15 процентных пунктов и сегодня достигает 92%. Сотрудники контролируют рабочий процесс с помощью компьютеров и мобильных устройств, таких как смарт-часы. Это позволяет постоянно поддерживать контакт и оперативно устранять возможные проблемы. С 2024 года в Ганновере будут также собирать и аккумуляторные модули платформы MEB, которые пока поставляются с предприятия в Брауншвейге.
Для наладки производства ID. Buzz обучение прошли более 4000 рабочих. Таким образом сегодня на ганноверской фабрике Volkswagen Commercial Vehicles выпускают три модели с тремя типами силовых установок: полностью электрический ID. Buzz, новый Multivan c ДВС и как подключаемый гибрид, а также универсальную развозную модель T6.1.
Машины образца Mercedes-Benz G-Class могут быть не только символом статуса, но и мощным инструментом для…
В летнюю жару многие водители предпочитают заправляться рано утром или поздно вечером – якобы из-за…
Ничего не скрипит, не мигает, мотор заводится с полуоборота? Это еще не значит, что в…
Купить полноприводное авто с бюджетом до 500 тысяч гривен – задача не из простых. Но…
Июль – жара, грозы, лужи по колено. И не всем автомобилям такая погода по душе.…
Даже маленькая трещина на лобовом стекле может вылиться в неприятности. Нет, это не преувеличение. В…