Компания Hydrogen Motive Company (HMC) показала салон водородного премиум-седана Hopium Machina.
Его разработкой занимался Феликс Годар, автор интерьера концепта Porsche Mission E.
Автомобиль получил причудливую переднюю оптику и камеры вместо боковых зеркал. В секрете авторы сохранили параметры водородной системы и интерьера — но сейчас рассекречен и он.
Седан Hopium получил дисплей практически на всю длину передней панели, «винтажный» двухспицевый руль и парящую консоль. Салон рассчитан на четырех, причем им предлагается сидеть в чем-то вроде гоночных «ковшей» с интегрированными подголовниками. Hopium обещает использовать для отделки только качественные материалы.
Новинка будет иметь более 500 лошадиных сил под капотом, а планируемый запас хода составляет 1000 километров. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также известно, что система хранения газообразного водорода Machina разработала французская фирма Plastic Omnium.
Баллоны изготовлены из термопластика с оболочкой из углеродного волокна, блок топливных ячеек установлен спереди, а компактная батарея – ближе к задней оси для лучшего развеса.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…