Объемы импорта китайских легковых автомобилей в Россию падают второй месяц подряд. Причем сокращение идет быстрыми темпами: как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на таможенную статистику Китая, в мае импорт упал почти до 32 миллионов долларов, при том что в апреле он оценивался в 84,6 миллиона, а в марте — в 190,7 миллион долларов. Эксперты объясняют тенденцию слабым спросом, проблемами транспортировки, а также рисками, связанными с российским рынком.
Также Китай стал поставлять меньшее количество комплектующих и запчастей, в том числе для российских производителей. В феврале в Россию ввезли деталей на 117,1 миллионов долларов, в марте уже на 76,3 миллионов. К маю объем увеличился до 81,3 миллиона, но до показателей начала года все еще далеко, говорится в материале Авто24.
Россия все еще интересует автопроизводителей из КНР в долгосрочной перспективе, но на их поведение влияет неопределенность на рынке, говорят эксперты.
Самые популярные компании, ввозящие автомобили в Россию – Chery, Haval и Geely, причем Haval собирает машины на заводе в Тульской области. Помимо этого, Haval в начале лета вывел на рынок новинку – кроссовер Dargo. Chery, уже продающая в России премиальные машины Exeed, запускает еще один суббренд под названием Omoda.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…