Объемы импорта китайских легковых автомобилей в Россию падают второй месяц подряд. Причем сокращение идет быстрыми темпами: как сообщает “Коммерсант” со ссылкой на таможенную статистику Китая, в мае импорт упал почти до 32 миллионов долларов, при том что в апреле он оценивался в 84,6 миллиона, а в марте – в 190,7 миллион долларов. Эксперты объясняют тенденцию слабым спросом, проблемами транспортировки, а также рисками, связанными с российским рынком.
Также Китай стал поставлять меньшее количество комплектующих и запчастей, в том числе для российских производителей. В феврале в Россию ввезли деталей на 117,1 миллионов долларов, в марте уже на 76,3 миллионов. К маю объем увеличился до 81,3 миллиона, но до показателей начала года все еще далеко, говорится в материале Авто24.
Россия все еще интересует автопроизводителей из КНР в долгосрочной перспективе, но на их поведение влияет неопределенность на рынке, говорят эксперты.
Самые популярные компании, ввозящие автомобили в Россию – Chery, Haval и Geely, причем Haval собирает машины на заводе в Тульской области. Помимо этого, Haval в начале лета вывел на рынок новинку – кроссовер Dargo. Chery, уже продающая в России премиальные машины Exeed, запускает еще один суббренд под названием Omoda.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…