Александр Дарушин вместе со своими коллегами – слесарями, механиками, инженерами и сварщиками – работают в компании SteelTec. Сейчас они работают для нужд украинской армии, ТРО и полиции. До войны они производили различные изделия для гражданского и промышленного назначения.
Из доступных машин механики выбрали Волгу в качестве автомобиля для пилотного проекта. Машина имеет большое количество запчастей, совместима с деталями с автомобилями той эпохи, а самое главное – ее можно быстро переделывать.
В настоящее время Волга с пулеметом КПВТ проходит огневые испытания, поэтому они пока не могут сказать, было ли решение удачным. Дистанционное управление реализуется с помощью гидравлического блока питания на 12 В, 3 клапанов, гидроцилиндра и гидромотора и цепного привода.
Также инженеры работают над переработкой ГАЗ-67Б в легкую военную машину типа багги. Уже разработан чертеж и есть визуализация проекта.
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…
Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…