Японская компания Mazda представила новый кроссовер СХ-60. При создании новинки производитель задался целью доказать, что пока рано отказываться от дизельных двигателей.
Для премиального кроссовера предназначается рядный турбодизель объемом 3,3 литра. Также предусмотрены версии PHEV с бензиновыми двигателями объемом 3 литра. Кроссовер имеет заднеприводный вариант мощностью 200 лошадиных сил и полноприводный – мощностью 254 лошадиных сил. Трансмиссия: i-Activ.
Топовая полноприводная модификация разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды. Расход топлива по циклу WLTP составляет 5,3 литра на 100 км. Заднеприводная модификация тратит 4,9 литра на 100 км.
Производитель отмечает, что новый турбодизельный двигатель отличается тихой и плавной работой. Легкость конструкции новой установки позволяет сопоставить ее массу с дизельным двигателем объемом 2,2 литра, которым комплектуют кроссовер СХ-5.
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…