Японская компания Mazda представила новый кроссовер СХ-60. При создании новинки производитель задался целью доказать, что пока рано отказываться от дизельных двигателей.
Для премиального кроссовера предназначается рядный турбодизель объемом 3,3 литра. Также предусмотрены версии PHEV с бензиновыми двигателями объемом 3 литра. Кроссовер имеет заднеприводный вариант мощностью 200 лошадиных сил и полноприводный – мощностью 254 лошадиных сил. Трансмиссия: i-Activ.
Топовая полноприводная модификация разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды. Расход топлива по циклу WLTP составляет 5,3 литра на 100 км. Заднеприводная модификация тратит 4,9 литра на 100 км.
Производитель отмечает, что новый турбодизельный двигатель отличается тихой и плавной работой. Легкость конструкции новой установки позволяет сопоставить ее массу с дизельным двигателем объемом 2,2 литра, которым комплектуют кроссовер СХ-5.
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…
В Украине доминирует вторичный рынок автомобилей, потому что новые машины часто местным автомобилистам просто не…
Время от времени с водителями в Украине случаются различные курьезные ситуации, среди которых иногда встречаются…
Конденсат на окнах автомобиля является одной из самых раздражающих зимних проблем для водителей. Иногда стекла…
Если вы решили приобрести подержанное авто «с рук», то стоит быть максимально осмотрительным, чтобы не…
Иногда владельцы автомобилей в Украине забывают, что покупка машины – это только половина дела. Далее…