Компания Volkswagen отказалась от выпуска внедорожника на базе Amarok и решила зарабатывать на аксессуарах, более востребованных у покупателей.
Об этом сообщает Carscoops.
Новый Amarok основан на той же платформе, что и Ford Ranger, который породил внедорожник Everest.
“Идея создать надежный внедорожник на базе пикапа часто кажется привлекательной, но мы считаем, что сам пикап максимально удовлетворяет потребности наших клиентов”, – сказал член совета директоров Volkswagen.
Новый Amarok с кузовом на раме предлагает тяговое усилие 3500 кг и максимальную полезную нагрузку 1160 кг. В качестве примера того, что VW уделяет особое внимание разработке аксессуаров для пикапа, крыша имеет статическую грузоподъемность 350 кг, что позволяет автопроизводителю предлагать ее с 4-х местным тентом на крыше.
Доступные двигатели зависят от рынка. Среди предлагаемых силовых агрегатов – 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л.с., версия этого же двигателя мощностью 168 л.с., битурбированный 2,0-литровый дизель мощностью 206 л.с. и 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 238 л.c. или 247 л.с. в зависимости от рынка. Флагманский двигатель является 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost мощностью 298 л.с. Большинство моделей оснащено 10-ступенчатой автоматической коробкой, но модели мощностью менее 200 л.с. доступны с механической коробкой передач.
Аккумулятор - это сердце автомобиля, обеспечивающее питание электроники и запуск двигателя. Но как долго должен…
В больших городах парковка автомобиля может превратиться в целый квест. Иногда водители предпочитают оставлять машины…
Автовладельцы в Украине относятся к своим транспортным средствам, как и к другому имуществу, но часто…
Остановка автомобиля полицией вряд ли обрадует кого-то из водителей. Тем не менее, следует помнит о…
После покупки автомобиля его недостаточно просто время от времени заправлять, нужно проводить и регулярное техническое…
Защита автомобиля от солнечных лучей не только сохраняет его внешний вид, но также продлевает срок…