Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с «народной» маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго «Фаэтона» конструкторы сделали второе его поколение — дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…