Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с «народной» маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго «Фаэтона» конструкторы сделали второе его поколение — дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…