Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с «народной» маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго «Фаэтона» конструкторы сделали второе его поколение — дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
Ремни безопасности являются одним из ключевых средств защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Их…
На начало 2025 года украинский рынок новых автомобилей предлагает несколько моделей по доступным ценам. Твоя…
Из-за войны очень много украинцев оказались в Польше. Там принимают новые правила и запреты для…
Chevrolet официально представил бюджетный электрический кроссовер Chevrolet Spark EUV. Компактный электромобиль имеет мощность 102 л.с.…
Сегодня на автомобилях можно увидеть самые разные рисунки и наклейки, которые часто никакой важной информации…
Линейка полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade вскоре пополнится новой модификацией. Речь идет о спортивной версии XRT,…