Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с “народной” маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго “Фаэтона” конструкторы сделали второе его поколение – дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
Замена моторного масла — обязательная процедура для поддержания оптимальной работы и сохранения ресурса двигателя. Многие…
Люксовые японские кроссоверы привлекают покупателей в Украине сочетанием роскоши, производительности и надёжности, однако цены на…
Покупка спортивного автомобиля всегда ассоциируется с огромными расходами в сотни тысяч долларов, но на деле…
Дебютировав в 2016 году, электрический кроссовер Tesla Model X стал одним из символов электрификации автомобильной…
Если вы паркуете машину под открытым небом зимой стоит быть готовым к такому вызову, как…
Посещение СТО при необходимости ремонта или обслуживания автомобиля может показаться хорошей идеей, но не стоит…