Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с “народной” маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго “Фаэтона” конструкторы сделали второе его поколение – дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
Дизельные автомобили в Украине по-прежнему пользуются популярностью, несмотря на глобальный тренд на электрификацию. Их ценят…
Появление ржавчины на кузове автомобиля почти всегда становится приговором для транспортного средства. Но если денег…
Китайские автомобили традиционно считаются недорогими и некачественными, однако время этих стереотипов постепенно сходит на нет.…
Покупка подержанного автомобиля – это один из самых эффективных способов получить максимальную выгоду за свои…
С наступлением осени ещё больше сокращается световой день, что создаёт дополнительные трудности для автомобилистов. Ночная…
В салоне автомобиля опытного водителя иногда можно увидеть весьма непримечательный, но странный предмет – деревянную…