Компания Volkswagen к двадцатилетию своего крупнейшего представительского седана Phaeton показала изображение его преемника, разработанного где-то в 2015 году, но годом позже концерн решил не продолжать производство этой модели.
Причина заключалась в том, что представительский седан не ассоциировался у покупателей с «народной» маркой, к тому же он был дороже Audi A8.
Впрочем, до окончательной оценки перспектив второго «Фаэтона» конструкторы сделали второе его поколение — дошло до ходового прототипа. И концерн рассекретил его только сейчас – в честь круглой даты.
Внутри Phaeton D2 должен был получить цифровой кокпит Innovision (два больших экрана перед водителем, дисплей мультимедиа повернут налево), который в конце концов дебютировал на кроссовере Touareg в 2018 году. Также здесь планировалось большое количество кожи, дерева, мониторов для задних пассажиров.
Новинку собирались построить на платформе MLB Evo, на которой созданы Touareg, большинство старших Audi, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne.
К сожалению, о силовой установке прототипа информации нет. Хотя известно, что седан второго поколения планировали выпускать не только с шестилитровым W12, но и полностью электрической силовой установкой.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…