Министр инфраструктуры Александр Кубраков заявил, что дефицит горючего в Украине еще сохраняется. Но он уже однозначно меньше.
“Сейчас ситуация на рынке дизельного топлива и сжиженного газа успокоилась. Но еще нужно полтора или два месяца, пока рынок насытится и сформирует запас”, – сказал Кубраков.
“До войны мы импортировали топливо, процентов 40 было внутреннего производства. Но Кременчугский завод трижды атаковали, разбомбили. Конечно, он теперь ничего не производит”, – констатирует государственный деятель.
Кубраков назвал и второй момент – южная и центральная части страны подпитывались топливом, которое привозили танкерами в одесские порты.
“И, конечно, белорусские нефтеперерабатывающие заводы тоже продавали у нас. Небольшую часть закрывали Польша и Румыния, в частности премиальным топливом. Первых трех источников сегодня полностью нет. К этому добавляем, что ряд нефтебаз с запасами был разрушен и уничтожен. Дальше наложилась сложнейшая логистика, ведь все топливо мы теперь берем с рынка Евросоюза и ввозим через границу с нашими соседями. Границы, количество единиц транспорта, бензовозов, цистерн – все это не было рассчитано на обслуживание такой системы. Ведь глобально спрос не упал”, – говорит он.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…