Компания Volkswagen представила обновленную «турбочетверку» 1.5 TSI evo2.
Как следует из названия, это следующее поколение агрегата 1.5 TSI evo из семейства EA211, дебютировавшего на моторном симпозиуме в Вене весной 2016 года как замена для предыдущего 1,4-литрового турбомотора TSI.
В 1.5 TSI evo2 трехступенчатый каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр объединили в общий модуль контроля вредных выбросов, расположенный ближе к выпускным клапанам. Это позволило одновременно снизить количество редких металлов и повысить экологичность, чтобы агрегат вписался в более строгие нормы, которые начнут действовать в Европе в этом десятилетии.
Систему отключения цилиндров также модернизировали и переименовали из Active Cylinder Management на ACTplus. Теперь два из четырех цилиндров отключаются и делают это более плавно, к тому же был расширен рабочий диапазон системы.
Отдача 1.5 TSI evo2 по-прежнему составляет 150 л.с. Для начала он появится в таком исполнении на T-Roc и T-Roc Convertible, затем выйдут и другие версии, в том числе включенные в состав гибридных установок совокупной мощностью 272 л.с. и возможностью зарядки от сети. Скорее всего, такими «розеточниками» станут Volkswagen Passat и Skoda Superb новых поколений.
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…