Компания Chevrolet показала электрифицированную версию модели Blazer. С первого взгляда бросаются в глаза незначительные отличия в стайлинге (плавная поясная линия, вытянутое лобовое, длинный капот и ровная крыша). Новинка будет иметь несколько версий: 1LT, 2LT, RS и SS. Все версии электрокроссоверов получат отличительные черты: светодиодные фары, заглушку радиаторной решетки, большие колеса, оригинальные задние фонари и пластиковый обвес.
Крышка, прикрывающая зарядное устройство – автоматическая и достаточно большая, что делает ее использование более удобной. Если говорить о салоне, то он сделан в формате самых современных автомобилей компании GM. Здесь можно увидеть 11-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийную систему с экраном на 17,7-дюйма с навигационной системой. Топовые варианты имеют передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также “скошенный” руль.
Опционально сзади может быть своя зона климат-контроля, а водитель может получить полуавтономную систему управления Super Cruise.
В зависимости от комплектации автомобиль предлагает запас хода от 400 до 515 километров, а также три варианта привода – полный, задний и передний. В “топовой” комплектации автомобиль будет разменивать первую сотню за 4 секунды.
Простейшая версия обойдется клиентам всего в 44 995 долларов, а вот Blazer в комплектации SS будет стоить уже целых 65 995 долларов.
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…