Австралийская независимая ассоциация ANCAP внесла изменения в порядок проведения краш-тестов. Как сообщает Autoblog, с января следующего года в них включат новый обязательный этап – подводный.
В рамках такого теста эксперты будут проверять, насколько сложно вылезти из-за погруженного под водой автомобиля. Чтобы получить максимальную оценку, машина должна получить вердикт «возможно выбраться» в течение определенного времени в воде.
Такой этап краш-теста актуален для Австралии — континента, окруженного водой, для которого подобные инциденты не редки. Когда автомобиль погружается под воду, давление мешает открыть дверь, а людей в салоне обычно охватывает паника, что часто приводит к печальным последствиям.
В рамках теста ANCAP пассажиры автомобиля должны иметь возможность открыть дверь и окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Если машина не отвечает требованиям, изготовители должны предоставить альтернативные способы: например, обеспечить возможность вручную опустить окна или оперативно и безопасно выломать их.
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…
В Украине доминирует вторичный рынок автомобилей, потому что новые машины часто местным автомобилистам просто не…
Время от времени с водителями в Украине случаются различные курьезные ситуации, среди которых иногда встречаются…
Конденсат на окнах автомобиля является одной из самых раздражающих зимних проблем для водителей. Иногда стекла…
Если вы решили приобрести подержанное авто «с рук», то стоит быть максимально осмотрительным, чтобы не…
Иногда владельцы автомобилей в Украине забывают, что покупка машины – это только половина дела. Далее…