Австралийская независимая ассоциация ANCAP внесла изменения в порядок проведения краш-тестов. Как сообщает Autoblog, с января следующего года в них включат новый обязательный этап – подводный.
В рамках такого теста эксперты будут проверять, насколько сложно вылезти из-за погруженного под водой автомобиля. Чтобы получить максимальную оценку, машина должна получить вердикт “возможно выбраться” в течение определенного времени в воде.
Такой этап краш-теста актуален для Австралии — континента, окруженного водой, для которого подобные инциденты не редки. Когда автомобиль погружается под воду, давление мешает открыть дверь, а людей в салоне обычно охватывает паника, что часто приводит к печальным последствиям.
В рамках теста ANCAP пассажиры автомобиля должны иметь возможность открыть дверь и окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Если машина не отвечает требованиям, изготовители должны предоставить альтернативные способы: например, обеспечить возможность вручную опустить окна или оперативно и безопасно выломать их.
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…