Австралийская независимая ассоциация ANCAP внесла изменения в порядок проведения краш-тестов. Как сообщает Autoblog, с января следующего года в них включат новый обязательный этап – подводный.
В рамках такого теста эксперты будут проверять, насколько сложно вылезти из-за погруженного под водой автомобиля. Чтобы получить максимальную оценку, машина должна получить вердикт «возможно выбраться» в течение определенного времени в воде.
Такой этап краш-теста актуален для Австралии — континента, окруженного водой, для которого подобные инциденты не редки. Когда автомобиль погружается под воду, давление мешает открыть дверь, а людей в салоне обычно охватывает паника, что часто приводит к печальным последствиям.
В рамках теста ANCAP пассажиры автомобиля должны иметь возможность открыть дверь и окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Если машина не отвечает требованиям, изготовители должны предоставить альтернативные способы: например, обеспечить возможность вручную опустить окна или оперативно и безопасно выломать их.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…