Австралийская независимая ассоциация ANCAP внесла изменения в порядок проведения краш-тестов. Как сообщает Autoblog, с января следующего года в них включат новый обязательный этап – подводный.
В рамках такого теста эксперты будут проверять, насколько сложно вылезти из-за погруженного под водой автомобиля. Чтобы получить максимальную оценку, машина должна получить вердикт “возможно выбраться” в течение определенного времени в воде.
Такой этап краш-теста актуален для Австралии — континента, окруженного водой, для которого подобные инциденты не редки. Когда автомобиль погружается под воду, давление мешает открыть дверь, а людей в салоне обычно охватывает паника, что часто приводит к печальным последствиям.
В рамках теста ANCAP пассажиры автомобиля должны иметь возможность открыть дверь и окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Если машина не отвечает требованиям, изготовители должны предоставить альтернативные способы: например, обеспечить возможность вручную опустить окна или оперативно и безопасно выломать их.
Многие автомобилисты в Украине забывают, что ПДД регламентируют не только поведение водителей на дороге, но…
Как известно, практически каждый водитель в Украине за рулем должен иметь при себе три обязательных…
В Украине с 18 мая вступил в силу нашумевший закон об усилении мобилизации, который, среди…
В Украине в ближайшее время могут измениться правила эвакуации автомобилей. Как сообщил у себя в…
С 17 мая вступило в действие постановление министерства инфраструктуры Польши, которое было принято ещё осенью…
Электрокары в Украине явление относительно новое. В этой связи у многих автомобилистов существует скепсис на…