Руководитель криворожского стартапа Coolon Motors Виталий Брызгалов рассказал, что за три неполных месяца его команда уже отправила на фронт почти два десятка авто.
Идея возникла в апреле, а уже в мае первую машину отдали на нужды местной ТРО.
“Обратились ребята, что на фронт все ищут американские багги, которые могут двигаться по бездорожью, по полю. Но те очень дорогие, спрашивали: можно ли делать такие в Украине. Ребята привезли машину, показали, как устроена. Две недели мы ее изучали, сделали чертежи, чтобы смогли выпускать украинские производители, и пока изучали, составили один тестовый автомобиль”, – рассказал Брызгалов.
Ни один из производителей не взялся за производство или оно получалось слишком дорогим, поэтому Брызгалов собрал команду и начал собирать машины для армии своими силами.
Себестоимость машины – около 80 000 грн, это в четыре-пять раз дешевле европейских и американских образцов. Сейчас в команде работают 12 человек, которые собирают уже 19-й автомобиль. Очередь запросов растянулась еще на 23 автомобиля.
После победы развивать производство баги Брызгалов не планирует, а собирается вернуться к работе над электрогрузовиками.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…