В 1988 году на Запорожском автомобильном заводе для проектирования ЗАЗ-1106 впервые в истории завода было использовано компьютерное моделирование.
Кузов получился максимально обтекаемым к моде того года. Как и в некоторых своих предыдущих проектах, разработчики сразу применили передний и полный привод, объединив трансмиссию и раздаточную коробку в единый блок.
Следующая «Таврия» могла бы выглядеть так или хотя бы примерно, но данный экземпляр показывают только на выставках.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) играет ключевую роль в работе двигателя автомобиля, обеспечивая синхронизацию работы клапанов…
Покупка люксового автомобиля часто ассоциируется с высоким уровнем комфорта, производительности и статуса. Однако не все…
Каждый водитель должен быть готовым к экстренным ситуациям, которые можно предусмотреть заранее. В числе таковых…
Электрификация автомобильной индустрии происходит высокими темпами, на рынке уже присутствует огромное количество авто на электрической…
Среди автомобилистов есть мнение, что автоматическая трансмиссия, хоть и удобна в эксплуатации, но обязательно крайне…
Практически каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы сделать свою машину более комфортной, производительной и безопасной.…