Глава Volkswagen Томас Шефер рассказал о будущем массовых брендов, входящих в состав концерна. Ничего удивительного – все автомобили Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют друг с другом, поэтому покупать машины клиенты будут схожими.
Чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, модели Skoda, Seat и Volkswagen имели некоторые отличия в техническом плане, которые в будущем благодаря единой платформе и набору агрегатов сведут к минимуму. Различия между автомобилями разных брендов, но относящихся к одному классу, будут заключаться в облике и салоне. Но, скорее всего, модели дифференцируют для клиентской аудитории: например, Skoda займет нишу авто для семьи, Seat – для молодежи, Volkswagen – для практических консерваторов.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…