Глава Volkswagen Томас Шефер рассказал о будущем массовых брендов, входящих в состав концерна. Ничего удивительного – все автомобили Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют друг с другом, поэтому покупать машины клиенты будут схожими.
Чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, модели Skoda, Seat и Volkswagen имели некоторые отличия в техническом плане, которые в будущем благодаря единой платформе и набору агрегатов сведут к минимуму. Различия между автомобилями разных брендов, но относящихся к одному классу, будут заключаться в облике и салоне. Но, скорее всего, модели дифференцируют для клиентской аудитории: например, Skoda займет нишу авто для семьи, Seat – для молодежи, Volkswagen – для практических консерваторов.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…