Глава Volkswagen Томас Шефер рассказал о будущем массовых брендов, входящих в состав концерна. Ничего удивительного – все автомобили Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют друг с другом, поэтому покупать машины клиенты будут схожими.
Чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, модели Skoda, Seat и Volkswagen имели некоторые отличия в техническом плане, которые в будущем благодаря единой платформе и набору агрегатов сведут к минимуму. Различия между автомобилями разных брендов, но относящихся к одному классу, будут заключаться в облике и салоне. Но, скорее всего, модели дифференцируют для клиентской аудитории: например, Skoda займет нишу авто для семьи, Seat – для молодежи, Volkswagen – для практических консерваторов.
Американский автоблогер, механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер раскрыл водителям главную проблему любого автомобиля,…
Японский автомобильный бренд Toyota известен надежностью и долговечностью своих автомобилей. Ни один авторитетный рейтинг качества…
В каждом автомобиле со временем могут возникать самые различные неисправности. С некоторыми ещё можно как-то…
Необычные запахи в автомобиле сами по себе должны насторожить автомобилиста. Вместе с тем есть запахи,…
Крышка расширительного бачка может показаться неопытным водителям второстепенным элементом в автомобиле, однако её роль часто…
Автомобиль является очень недешевой инвестицией, к которой всегда следует подходить ответственно. Нередко случается так, что…