Глава Volkswagen Томас Шефер рассказал о будущем массовых брендов, входящих в состав концерна. Ничего удивительного – все автомобили Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют друг с другом, поэтому покупать машины клиенты будут схожими.
Чтобы избежать внутрикорпоративного каннибализма, модели Skoda, Seat и Volkswagen имели некоторые отличия в техническом плане, которые в будущем благодаря единой платформе и набору агрегатов сведут к минимуму. Различия между автомобилями разных брендов, но относящихся к одному классу, будут заключаться в облике и салоне. Но, скорее всего, модели дифференцируют для клиентской аудитории: например, Skoda займет нишу авто для семьи, Seat – для молодежи, Volkswagen – для практических консерваторов.
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…