В России резко сокращается количество дилерских центров. Это связано с тем, что за три месяца было закрыто больше дилерских контрактов (160), чем заключено (59). При этом почти все новые контракты заключены с китайскими автопроизводителями.
Самые серьезные дилерские потери европейских и американских брендов. Например, по два дилера в РФ закрыли Opel и Volvo, три – Mini, пять – Cadillac. По шесть и семь официальных дилеров потеряли французские марки Renault и Peugeot, а Jaguar и Land Rover – 11. Дилерская сеть UzAuto, где реализовывались массовые модели Chevrolet, потеряла сразу 35 автосалонов.
Меньше дилеров потеряли японские бренды (8), а корейские и отечественные автопроизводители не понесли потери.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…