В России резко сокращается количество дилерских центров. Это связано с тем, что за три месяца было закрыто больше дилерских контрактов (160), чем заключено (59). При этом почти все новые контракты заключены с китайскими автопроизводителями.
Самые серьезные дилерские потери европейских и американских брендов. Например, по два дилера в РФ закрыли Opel и Volvo, три – Mini, пять – Cadillac. По шесть и семь официальных дилеров потеряли французские марки Renault и Peugeot, а Jaguar и Land Rover – 11. Дилерская сеть UzAuto, где реализовывались массовые модели Chevrolet, потеряла сразу 35 автосалонов.
Меньше дилеров потеряли японские бренды (8), а корейские и отечественные автопроизводители не понесли потери.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…