Недавно на вооружении терробороны был замечен существенно доработанный ГАЗ-69.
Во-первых, сзади установили новую грузовую платформу. Во-вторых, мастера смонтировали мощный трубчатый тентовый каркас. И в-третьих, перенесли глушитель в переднее правое крыло, чтобы автомобиль мог преодолевать более глубокие броды. Для удобства посадки-высадки дверь убрали. Автомобиль также получил эффектную трехцветную камуфляжную окраску.
Отметим, что ГАЗ-69 выпускался с 1953 по 1973 – сначала на Горьковском, а затем и на Ульяновском автозаводах. За 20 лет было произведено более 600 тыс. ед. Интересно, что с 1957 года машины собирали по лицензии в Румынии – как ARO M461, а с 1962 – и в Северной Корее.
Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: двухдверном, 8-местном (2 чел. + 500 кг) или четырехдверном, пятиместном (ГАЗ-69А). Под капотом стоял бензиновый 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-20, рабочим объемом 2120 см куб. и мощностью 52-55 л.с. Такой же устанавливался на «Победу» ГАЗ M-20, в том числе и на ее полноприводный вариант M-72, построенный на агрегатах ГАЗ-69. Коробка передач – механическая, трехступенчатая. Была и двухступенчатая «раздатка», которая включалась после активации переднего привода. С 1970 г. был освоен выпуск модернизированного варианта ГАЗ-69-68 – с мостами от УАЗ-452.
Ржавчина – один из главных врагов автомобиля. Она не только портит внешний вид, но и…
В Украине вступили в силу новые правила пересечения границы для военнообязанных мужчин, занимающихся перевозкой гуманитарной…
В столице Украины появился редкий представительский седан Bentley Mulsanne W.O. Edition 2019. Эта модель была…
В Украине ежедневно чтят память погибших военных и мирных граждан, ставших жертвами российской агрессии. Минута…
Жители Днепра обратили внимание на автомобиль, на котором вместо обычного номерного знака было размещено нецензурное…
В Украине рассматривают возможность внедрения новой системы мгновенной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.…