Недавно на вооружении терробороны был замечен существенно доработанный ГАЗ-69.
Во-первых, сзади установили новую грузовую платформу. Во-вторых, мастера смонтировали мощный трубчатый тентовый каркас. И в-третьих, перенесли глушитель в переднее правое крыло, чтобы автомобиль мог преодолевать более глубокие броды. Для удобства посадки-высадки дверь убрали. Автомобиль также получил эффектную трехцветную камуфляжную окраску.
Отметим, что ГАЗ-69 выпускался с 1953 по 1973 – сначала на Горьковском, а затем и на Ульяновском автозаводах. За 20 лет было произведено более 600 тыс. ед. Интересно, что с 1957 года машины собирали по лицензии в Румынии – как ARO M461, а с 1962 – и в Северной Корее.
Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: двухдверном, 8-местном (2 чел. + 500 кг) или четырехдверном, пятиместном (ГАЗ-69А). Под капотом стоял бензиновый 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-20, рабочим объемом 2120 см куб. и мощностью 52-55 л.с. Такой же устанавливался на «Победу» ГАЗ M-20, в том числе и на ее полноприводный вариант M-72, построенный на агрегатах ГАЗ-69. Коробка передач – механическая, трехступенчатая. Была и двухступенчатая «раздатка», которая включалась после активации переднего привода. С 1970 г. был освоен выпуск модернизированного варианта ГАЗ-69-68 – с мостами от УАЗ-452.
Цены на бензин в Украине и так непомерно высоки, да еще и продолжают постоянно повышаться.…
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…