Компания Chevrolet вознаградит клиентов, которые не будут продавать свои «заряженные» Корветы в первый год владения суперкаром.
Американская компания произвела рассылку в адрес всех владельцев Z06. В ней подтверждена указанная производителем стоимость суперкара, а также описана схема вознаграждения владельцев. Каждому, кто оставит у себя Z06 хотя бы на год, будет насчитано 500 тысяч баллов в программе лояльности My Chevrolet Rewards.
Полмиллиона баллов в программе My Chevrolet Rewards эквивалентны пяти тысячам долларов. Такое вознаграждение получит каждый обладатель Corvette Z06, который не перепродаст суперкар хотя бы в первый год владения. Баллы можно потратить на аксессуары, запчасти и обслуживание в любом дилерском центре General Motors.
Насколько эффективной окажется подобная награда в борьбе с перекупами, пока неясно. Corvette Z06 вызвал на рынке ажиотаж, который производитель пока не может удовлетворить: еще осенью прошлого года очередь за суперкаром растянулась на три года – даже до объявления рекомендуемой рыночной стоимости (от 106 395 долларов).
Спрос привел к тому, что Z06 с номером «001» была продана на аукционе по цене 3,6 миллиона долларов. Его покупателем стал 72-летний владелец команды NASCAR Hendrick Motorsports Рик Хендрик, который даже не собирается ездить на суперкаре с 5,5-литровым V8.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…