Компания Volkswagen объявила о начале производства полностью электрического внедорожника ID.4 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Это первый электромобиль Volkswagen, который производится и продается в Соединенных Штатах.
Volkswagen ID.4 начали выпускать в конце 2020 года – это был первый полностью электрический кроссовер с эмблемой VW. Электромобиль для миллионов, а не для миллионеров, это массовое авто нашло свое место среди потребителей в Европе, Северной Америке и Китае.
Однако для покупателей в Северной Америке ID.4 остался импортным товаром, поскольку Volkswagen раньше не производил электромобили на территории США.
Теперь производство ID.4 официально начато в Чаттануге, штат Теннесси, в который вложено около 800 миллионов долларов инвестиций, включая мощности по производству аккумуляторных батарей.
Чаттануга присоединяется к пяти другим заводам Volkswagen по всему миру, которые сейчас производят электромобили. По словам автопроизводителя, ID.4 остается его бестселлером среди BEV, ведь этих машин продано 190 000 единиц по всему миру.
Volkswagen планирует добиться выпуска около 7000 ID.4 в месяц уже в этом году, а затем компания продолжит наращивать темпы к 2023 году.
В Volkswagen сообщили, что в настоящее время в Чаттануге работает более 4000 человек, и в этом году он нанимает более 1000 новых работников, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов на ID.4.
Клиенты из Северной Америки могут рассчитывать на поставки ID.4, изготовленные в США, уже в октябре этого года, начиная с версий электромобиля с задним или полным приводом, оснащенных аккумулятором емкостью 82 кВт/ч. Производство заднеприводных версий ID.4 с меньшей батареей на 62 кВт/ч начнется в США позже этого года.
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…