Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику. Изменения коснулись логотипа марки: он по-прежнему являются слитыми воедино буквами «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом.
Управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновский называет новый дизайн более смелым и прогрессивным, и более подходящим тому, какова компания сегодня и куда намерена двигаться в будущем.
При этом, по словам топ-менеджера, для смены айдентики Bugatti проанализировала свою историю: «Мы оценили, как выпуск Chiron изменил позиционирование и привлекательность марки, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не было».
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…