Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику. Изменения коснулись логотипа марки: он по-прежнему являются слитыми воедино буквами «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом.
Управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновский называет новый дизайн более смелым и прогрессивным, и более подходящим тому, какова компания сегодня и куда намерена двигаться в будущем.
При этом, по словам топ-менеджера, для смены айдентики Bugatti проанализировала свою историю: «Мы оценили, как выпуск Chiron изменил позиционирование и привлекательность марки, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не было».
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…