Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику. Изменения коснулись логотипа марки: он по-прежнему являются слитыми воедино буквами «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом.
Управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновский называет новый дизайн более смелым и прогрессивным, и более подходящим тому, какова компания сегодня и куда намерена двигаться в будущем.
При этом, по словам топ-менеджера, для смены айдентики Bugatti проанализировала свою историю: «Мы оценили, как выпуск Chiron изменил позиционирование и привлекательность марки, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не было».
Задний привод сегодня многие считают устаревшей компоновкой, которая имеет целый ряд недостатков. Однако есть и…
Даже опытные автомобилисты могут оказаться в беспомощном положении, когда транспортное средство оказывается неуправляемым. Именно поэтому…
Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире благодаря своей практичности, надежности и…
Японские автомобили высоко ценятся в Украине за их надёжность, технологичность и доступность. В том числе…
Багажник на крыше автомобиля – очень практичная вещь, которая позволяет перевозить дополнительный груз, не загромождая…
Если вам нравится Porsche Cayenne, но вы не можете позволить себе его покупку, всегда есть…