Новини

Bugatti изменила логотип и готовится к смене позиционирования

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику. Изменения коснулись логотипа марки: он по-прежнему являются слитыми воедино буквами «E» и «B», но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом.

Управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновский называет новый дизайн более смелым и прогрессивным, и более подходящим тому, какова компания сегодня и куда намерена двигаться в будущем.

При этом, по словам топ-менеджера, для смены айдентики Bugatti проанализировала свою историю: «Мы оценили, как выпуск Chiron изменил позиционирование и привлекательность марки, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не было».

Recent Posts

Лучшие заднеприводные автомобили: ТОП-9 моделей в 2024 году

Задний привод сегодня многие считают устаревшей компоновкой, которая имеет целый ряд недостатков. Однако есть и…

28.11.2024

Когда водитель может внезапно потерять контроль над автомобилем: четыре опасные ситуации

Даже опытные автомобилисты могут оказаться в беспомощном положении, когда транспортное средство оказывается неуправляемым. Именно поэтому…

28.11.2024

Альтернативы Toyota RAV4: ТОП-10 компактных кроссоверов на любой вкус

Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире благодаря своей практичности, надежности и…

28.11.2024

Лучшие японские седаны с пробегом: ТОП-10 пятилетних моделей прямо сейчас

Японские автомобили высоко ценятся в Украине за их надёжность, технологичность и доступность. В том числе…

28.11.2024

Как багажник на крыше автомобиля влияет на расход топлива: исследование

Багажник на крыше автомобиля – очень практичная вещь, которая позволяет перевозить дополнительный груз, не загромождая…

28.11.2024

Дешёвые альтернативы Porsche Cayenne: ТОП-10 подержанных кроссоверов на замену

Если вам нравится Porsche Cayenne, но вы не можете позволить себе его покупку, всегда есть…

28.11.2024