Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал, что с началом агрессии России против Украины по продаже исчезло топливо марки А-92 и стало гораздо меньше контрафактного бензина.
«Еще до российского вторжения украинские трейдеры говорили о том, что пора отказаться от А-92, который является остатком советской системы нефтепродуктов и в Европе не производится уже лет пятнадцать. Сейчас этот вопрос решился сам собой, поскольку в составе нынешних партий этой марки почти нет», — говорит эксперт.
Также Куюн отметил ощутимое уменьшение на рынке количества контрафактного бензина — так называемой «бодяги». Он связывает это с уничтожением российскими ракетами части мини-НПЗ, производивших такой продукт.
«То есть теперь их негде производить, да и к тому же, чтобы обеспечить нужное октановое число, на таких производствах широко использовались завозившиеся из России специальные присадки. Сейчас, очевидно, такие поставки остановились», — объяснил он.
Другой причиной, по которой поставщики снизили интерес к «бодяге», эксперт называет введенные на рынке горючего налоговые льготы.
«Главной целью трейдеров, занимавшихся подобным производством, было избегание налогов. А поскольку сейчас подавляющая часть из них упразднена, то подобные соглашения практически потеряли смысл», — убежден эксперт.
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…