Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал, что с началом агрессии России против Украины по продаже исчезло топливо марки А-92 и стало гораздо меньше контрафактного бензина.
«Еще до российского вторжения украинские трейдеры говорили о том, что пора отказаться от А-92, который является остатком советской системы нефтепродуктов и в Европе не производится уже лет пятнадцать. Сейчас этот вопрос решился сам собой, поскольку в составе нынешних партий этой марки почти нет», — говорит эксперт.
Также Куюн отметил ощутимое уменьшение на рынке количества контрафактного бензина — так называемой «бодяги». Он связывает это с уничтожением российскими ракетами части мини-НПЗ, производивших такой продукт.
«То есть теперь их негде производить, да и к тому же, чтобы обеспечить нужное октановое число, на таких производствах широко использовались завозившиеся из России специальные присадки. Сейчас, очевидно, такие поставки остановились», — объяснил он.
Другой причиной, по которой поставщики снизили интерес к «бодяге», эксперт называет введенные на рынке горючего налоговые льготы.
«Главной целью трейдеров, занимавшихся подобным производством, было избегание налогов. А поскольку сейчас подавляющая часть из них упразднена, то подобные соглашения практически потеряли смысл», — убежден эксперт.
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…
Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…