По итогам июня 2022 года с российских конвейеров сошли 13,42 тысяч легковых автомобилей. Это в 9,2 раза меньше, чем за тот же месяц 2021 года, когда в стране собрали 123 тысяч машин.
Всего по итогам первого полугодия автопроизводители смогли выпустить 281 тысячу легковушек. Падение составило 61,8% по сравнению с результатом января-июня 2021 года – 736 тысяч автомобилей. Несмотря на значительное падение по итогам полугодия, июнь автопром все же завершил в плюсе по отношению к маю: производство выросло в 3,6 раза. За последний месяц весны в стране собрали только 3,72 тысяч легковушек.
Производство грузовиков просело за первое полугодие на 17,7%, до 70,4 тысяч единиц. В июне с российских конвейеров сошли 10,34 тысяч грузовых автомобилей – минус 40% к июню 2021 г., но плюс 36,5% к маю-2022-го.
Что касается автомоторного производства, его темпы сократились в июне на 56,4%, до 13,15 тысячи штук. Однако по сравнению с маем этого года выпуск ДВС вырос на 15,2%. За первое полугодие заводы произвели 138 тысяч двигателей, что на 15,8% меньше, чем за тот же период 2021 года.
На 38,5% за январь-июнь упали объемы сбора автобусов максимальной массой не более 5 т (5,3 тысяч штук). Автобусы массой более 5 т были выпущены в количестве 5,8 тысячи (минус 5,3% по сравнению с первым полугодием 2021 года).
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…