Компания CoolOn из Кривого Рога, представившая первый украинский электрогрузовик, во время войны сменила приоритеты. Теперь она выпускает багги для ВСУ.
Первый прототип багги CoolOn CTRL был разработан в апреле, и благодаря простоте конструкции удалось довольно быстро наладить его производство малыми партиями. Защитники Украины получили уже 19 таких внедорожников и заказали еще 23 машины.
Багги решили делать бензиновым – на агрегатах старых ВАЗ. Благодаря этому автомобили неприхотливы и легко ремонтируются в полевых условиях, а еще дешевы в производстве — себестоимость одного автомобиля составляет всего 80 000 – 90 000 гривен. То есть CoolOn CTRL в разы доступнее импортных аналогов.
Внедорожник получил усиленную подвеску и имеет хорошую проходимость. На нем монтируют пулеметы, гранатометы и ПТРК. Военнослужащие также принимают участие в процессе усовершенствования CoolOn CTRL и представляют свои предложения доработок.
Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…
Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…
Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…
Нарушение законов по мобилизации и военному учету в Украине может иметь серьезные последствия для граждан,…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…