Компания CoolOn из Кривого Рога, представившая первый украинский электрогрузовик, во время войны сменила приоритеты. Теперь она выпускает багги для ВСУ.
Первый прототип багги CoolOn CTRL был разработан в апреле, и благодаря простоте конструкции удалось довольно быстро наладить его производство малыми партиями. Защитники Украины получили уже 19 таких внедорожников и заказали еще 23 машины.
Багги решили делать бензиновым – на агрегатах старых ВАЗ. Благодаря этому автомобили неприхотливы и легко ремонтируются в полевых условиях, а еще дешевы в производстве — себестоимость одного автомобиля составляет всего 80 000 – 90 000 гривен. То есть CoolOn CTRL в разы доступнее импортных аналогов.
Внедорожник получил усиленную подвеску и имеет хорошую проходимость. На нем монтируют пулеметы, гранатометы и ПТРК. Военнослужащие также принимают участие в процессе усовершенствования CoolOn CTRL и представляют свои предложения доработок.
Считается, что при правильном обслуживании и бережном отношении автомобили могут ездить сотни тысяч и даже…
Каждый год издание Consumer Reports (CR) проводит рейтинги надежности автомобилей, опрашивая владельцев о проблемах, с…
Эксперты в области автомобильной безопасности призвали водителей уделять особое внимание правильной установке и состоянию ковриков…
В последние годы проблема угонов автомобилей стала особенно актуальной. Статистика показывает значительный рост таких инцидентов,…
Когда речь идет о проблемах с автомобильными аккумуляторами, многие автовладельцы обычно вспоминают о холодах, но…
Поездки в летнюю жару могут быть невыносимыми, особенно если система кондиционирования вашего автомобиля не справляется…