Китай получил электрический BMW 3 Series раньше остального мира в виде нового седана i3, поскольку баварский автопроизводитель пытается забрать часть продаж у чрезвычайно популярной Tesla Model 3. Для Европы предлагается уже вставшая на конвейер модель i4.
Но во время недавнего тест-драйва в Чжэнчжоу (Китай) i3 загорелся.
Под автомобилем видно небольшое пламя, и даже несмотря на то, что в один момент на видео, опубликованном CnEVPost, оно действительно становится больше, но не охватывает транспортное средство и огонь, кажется, остается в той же зоне.
По предположениям, пожар возник не в аккумуляторной батарее, особенно ввиду того, что он был в задней части автомобиля, где находится тяговый двигатель.
Седан BMW i3 продается только с одномоторной комплектацией eDrive35L, которая развивает 282 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 70,3 кВтч с чистой емкостью 66,1 кВтч, а в Китае заявленный запас хода составляет 526 км, хотя эта цифра будет ближе к 400 км, если рассчитать ее по европейскому циклу WLTP, или еще меньше по EPA.
С приходом осени погода начала портиться, вынуждая водителей одеваться теплее. Однако иногда неправильный гардероб может…
ПДД в Украине постоянно обновляются, порой даже оставаясь вне внимания значительной части автомобилистов. К примеру,…
Временное ограничение на передвижение транспортных средств и частных лиц из числа представителей общественных, благотворительных и…
Автолюбители уже привыкли, что звание самых надёжных автомобилей между собой в последние годы разыгрывают представители…
В современных автомобилях функции из так называемого «зимнего пакета» стали стандартом, особенно для автомобилей, эксплуатируемых…
Автомобильный кондиционер считается в Украине благом, которое позволяет путешествовать с комфортом. Однако в некоторых местах…