Китай получил электрический BMW 3 Series раньше остального мира в виде нового седана i3, поскольку баварский автопроизводитель пытается забрать часть продаж у чрезвычайно популярной Tesla Model 3. Для Европы предлагается уже вставшая на конвейер модель i4.
Но во время недавнего тест-драйва в Чжэнчжоу (Китай) i3 загорелся.
Под автомобилем видно небольшое пламя, и даже несмотря на то, что в один момент на видео, опубликованном CnEVPost, оно действительно становится больше, но не охватывает транспортное средство и огонь, кажется, остается в той же зоне.
По предположениям, пожар возник не в аккумуляторной батарее, особенно ввиду того, что он был в задней части автомобиля, где находится тяговый двигатель.
Седан BMW i3 продается только с одномоторной комплектацией eDrive35L, которая развивает 282 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 70,3 кВтч с чистой емкостью 66,1 кВтч, а в Китае заявленный запас хода составляет 526 км, хотя эта цифра будет ближе к 400 км, если рассчитать ее по европейскому циклу WLTP, или еще меньше по EPA.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…