С момента появления коробки передач с двойным сцеплением и ее распространения классическая «механика» безнадежно устарела.
До сих пор некоторые автолюбители считают, что МКПП — это не только более спортивное, но и более экономичное решение, позволяющее снизить расход топлива. Такое суждение больше не имеет силы, поскольку автоматические КПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаться быстрее, чем это делает любой гонщик.
Кроме того, те времена, когда разница в расходе топлива между машинами на МКПП и АКПП составляла 1–2 литра, давно миновали.
Конечно, механические коробки менее сложны в производстве и, соответственно, дешевле. Потому и автомобили с «механикой», в среднем, стоят несколько дешевле. Но при массовом производстве и это преимущество сходит на нет.
Благодаря полному отказу от механических трансмиссий производители экономят пространство в салоне, а это, в свою очередь, приносит пользу покупателям. Теперь в основе центральной консоли, где раньше приходилось размещать немаленькие рычаги КПП, все чаще появляется лишь компактная шайба, а рядом с ней часто вмещается еще один подстаканник, площадка для зарядки гаджетов или ниша для хранения.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…