С момента появления коробки передач с двойным сцеплением и ее распространения классическая «механика» безнадежно устарела.
До сих пор некоторые автолюбители считают, что МКПП — это не только более спортивное, но и более экономичное решение, позволяющее снизить расход топлива. Такое суждение больше не имеет силы, поскольку автоматические КПП по эффективности догнали «механику». Особенно коробки передач с двойным сцеплением, которые способны переключаться быстрее, чем это делает любой гонщик.
Кроме того, те времена, когда разница в расходе топлива между машинами на МКПП и АКПП составляла 1–2 литра, давно миновали.
Конечно, механические коробки менее сложны в производстве и, соответственно, дешевле. Потому и автомобили с «механикой», в среднем, стоят несколько дешевле. Но при массовом производстве и это преимущество сходит на нет.
Благодаря полному отказу от механических трансмиссий производители экономят пространство в салоне, а это, в свою очередь, приносит пользу покупателям. Теперь в основе центральной консоли, где раньше приходилось размещать немаленькие рычаги КПП, все чаще появляется лишь компактная шайба, а рядом с ней часто вмещается еще один подстаканник, площадка для зарядки гаджетов или ниша для хранения.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…