Из-за того, что выпуск электромобилей требует гораздо меньше трудовых затрат, чем производство авто с традиционным ДВС, тысячи людей в будущем могут остаться безработными. К этому выводу пришли ученые, аналитики, а также представители автомобильной промышленности.
Так, например, в компаниях Ford и Volkswagen подсчитали, что при производстве электрокаров применяется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при выпуске автомобилей с бензиновыми силовыми установками, причем марка Ford уже запланировала сократить из-за этого 8 тысяч работников.
Схожие цифры приводят эксперты консалтинговой компании AlixPartners, а также ученые Института экономической политики Вашингтона. По информации первых, для изготовления электродвигателей и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудовых затрат, чем на выпуск моторов и трансмиссий для машин с ДВС. Если доля продаж электромобилей на авторынке США превысит 50%, то американским брендам придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Кроме того, о риске новой волны возможной безработицы также сообщили и в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электрокары в Европе (запланированный на 2030 год) приведет к сокращению более полумиллиона рабочих.
Исследования показывают, что более половины украинских автомобилистов не пользуются ремнями безопасности. За это нарушение ПДД…
В США внимание водителей привлекла странная привычка полицейских касаться задних фонарей при остановке автомобиля. Быстро…
Украинские механики бьют тревогу из-за резкого сокращения ресурса сцепления в автомобилях. Эксперты сообщают, что механизм…
Нередко украинские автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда вскоре после застолья им приходится садиться за руль.…
В Украине за последние годы существенно возросло количество фактов привлечения к ответственности водителей за нетрезвую…
В Украине с каждым днём растёт статистика угонов автомобилей. Причём, злоумышленники постоянно совершенствуют методы своих…