Из-за того, что выпуск электромобилей требует гораздо меньше трудовых затрат, чем производство авто с традиционным ДВС, тысячи людей в будущем могут остаться безработными. К этому выводу пришли ученые, аналитики, а также представители автомобильной промышленности.
Так, например, в компаниях Ford и Volkswagen подсчитали, что при производстве электрокаров применяется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при выпуске автомобилей с бензиновыми силовыми установками, причем марка Ford уже запланировала сократить из-за этого 8 тысяч работников.
Схожие цифры приводят эксперты консалтинговой компании AlixPartners, а также ученые Института экономической политики Вашингтона. По информации первых, для изготовления электродвигателей и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудовых затрат, чем на выпуск моторов и трансмиссий для машин с ДВС. Если доля продаж электромобилей на авторынке США превысит 50%, то американским брендам придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Кроме того, о риске новой волны возможной безработицы также сообщили и в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электрокары в Европе (запланированный на 2030 год) приведет к сокращению более полумиллиона рабочих.
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…