Из-за того, что выпуск электромобилей требует гораздо меньше трудовых затрат, чем производство авто с традиционным ДВС, тысячи людей в будущем могут остаться безработными. К этому выводу пришли ученые, аналитики, а также представители автомобильной промышленности.
Так, например, в компаниях Ford и Volkswagen подсчитали, что при производстве электрокаров применяется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при выпуске автомобилей с бензиновыми силовыми установками, причем марка Ford уже запланировала сократить из-за этого 8 тысяч работников.
Схожие цифры приводят эксперты консалтинговой компании AlixPartners, а также ученые Института экономической политики Вашингтона. По информации первых, для изготовления электродвигателей и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудовых затрат, чем на выпуск моторов и трансмиссий для машин с ДВС. Если доля продаж электромобилей на авторынке США превысит 50%, то американским брендам придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Кроме того, о риске новой волны возможной безработицы также сообщили и в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электрокары в Европе (запланированный на 2030 год) приведет к сокращению более полумиллиона рабочих.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…