Из-за того, что выпуск электромобилей требует гораздо меньше трудовых затрат, чем производство авто с традиционным ДВС, тысячи людей в будущем могут остаться безработными. К этому выводу пришли ученые, аналитики, а также представители автомобильной промышленности.
Так, например, в компаниях Ford и Volkswagen подсчитали, что при производстве электрокаров применяется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при выпуске автомобилей с бензиновыми силовыми установками, причем марка Ford уже запланировала сократить из-за этого 8 тысяч работников.
Схожие цифры приводят эксперты консалтинговой компании AlixPartners, а также ученые Института экономической политики Вашингтона. По информации первых, для изготовления электродвигателей и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудовых затрат, чем на выпуск моторов и трансмиссий для машин с ДВС. Если доля продаж электромобилей на авторынке США превысит 50%, то американским брендам придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Кроме того, о риске новой волны возможной безработицы также сообщили и в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электрокары в Европе (запланированный на 2030 год) приведет к сокращению более полумиллиона рабочих.
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…