В Украине значительный дефицит средств для финансирования дорожного хозяйства связан со льготами, предоставленными парламентариями для импорта автомобилей и горючего. И хотя с 1.07.20022 возобновлена уплата акцизного налога и ввозной пошлины на импортируемые легковые автомобили, это не компенсирует потерь за март-июнь.
Поэтому Кабмин предлагает вернуть акцизный налог на импортируемое и произведенное в Украине топливо, который являлся основным источником наполнения государственного дорожного фонда. Правда, в несколько меньшем размере, чем раньше: 100 евро за 1000 л (вместо 213,5 евро).
В Кабмине ожидают, что это будет наполнять дорожный фонд на 2 млрд. грн. ежемесячно – исходя из нынешних темпов импорта.
Нетрудно счесть, что стоимость горючего на заправках автоматически вырастет почти на 5 грн за 1 л (с учетом НДС) по каждой позиции.
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
При выборе автомобильных шин автовладельцы чаще всего обращают внимание на их надежность и эффективность. Прежде…
Эволюция автомобилей в последние десятилетия движется настолько огромными темпами, что автомобилисты иногда просто не успевают…
Двигатель является важнейшим элементом автомобиля, ремонт которого может обойтись автовладельцу в целое состояние. В этой…
В последние годы в Украине участились случаи использования водителями механических транспортных средств поддельных документов. Причем,…
В апреле 2024 года украинский автомобильный рынок продолжает демонстрировать стойкое восстановление после периода неопределенности и…