В Украине значительный дефицит средств для финансирования дорожного хозяйства связан со льготами, предоставленными парламентариями для импорта автомобилей и горючего. И хотя с 1.07.20022 возобновлена уплата акцизного налога и ввозной пошлины на импортируемые легковые автомобили, это не компенсирует потерь за март-июнь.
Поэтому Кабмин предлагает вернуть акцизный налог на импортируемое и произведенное в Украине топливо, который являлся основным источником наполнения государственного дорожного фонда. Правда, в несколько меньшем размере, чем раньше: 100 евро за 1000 л (вместо 213,5 евро).
В Кабмине ожидают, что это будет наполнять дорожный фонд на 2 млрд. грн. ежемесячно – исходя из нынешних темпов импорта.
Нетрудно счесть, что стоимость горючего на заправках автоматически вырастет почти на 5 грн за 1 л (с учетом НДС) по каждой позиции.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…