В Украине значительный дефицит средств для финансирования дорожного хозяйства связан со льготами, предоставленными парламентариями для импорта автомобилей и горючего. И хотя с 1.07.20022 возобновлена уплата акцизного налога и ввозной пошлины на импортируемые легковые автомобили, это не компенсирует потерь за март-июнь.
Поэтому Кабмин предлагает вернуть акцизный налог на импортируемое и произведенное в Украине топливо, который являлся основным источником наполнения государственного дорожного фонда. Правда, в несколько меньшем размере, чем раньше: 100 евро за 1000 л (вместо 213,5 евро).
В Кабмине ожидают, что это будет наполнять дорожный фонд на 2 млрд. грн. ежемесячно – исходя из нынешних темпов импорта.
Нетрудно счесть, что стоимость горючего на заправках автоматически вырастет почти на 5 грн за 1 л (с учетом НДС) по каждой позиции.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…