В Украине значительный дефицит средств для финансирования дорожного хозяйства связан со льготами, предоставленными парламентариями для импорта автомобилей и горючего. И хотя с 1.07.20022 возобновлена уплата акцизного налога и ввозной пошлины на импортируемые легковые автомобили, это не компенсирует потерь за март-июнь.
Поэтому Кабмин предлагает вернуть акцизный налог на импортируемое и произведенное в Украине топливо, который являлся основным источником наполнения государственного дорожного фонда. Правда, в несколько меньшем размере, чем раньше: 100 евро за 1000 л (вместо 213,5 евро).
В Кабмине ожидают, что это будет наполнять дорожный фонд на 2 млрд. грн. ежемесячно – исходя из нынешних темпов импорта.
Нетрудно счесть, что стоимость горючего на заправках автоматически вырастет почти на 5 грн за 1 л (с учетом НДС) по каждой позиции.
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…