В Украине значительный дефицит средств для финансирования дорожного хозяйства связан со льготами, предоставленными парламентариями для импорта автомобилей и горючего. И хотя с 1.07.20022 возобновлена уплата акцизного налога и ввозной пошлины на импортируемые легковые автомобили, это не компенсирует потерь за март-июнь.
Поэтому Кабмин предлагает вернуть акцизный налог на импортируемое и произведенное в Украине топливо, который являлся основным источником наполнения государственного дорожного фонда. Правда, в несколько меньшем размере, чем раньше: 100 евро за 1000 л (вместо 213,5 евро).
В Кабмине ожидают, что это будет наполнять дорожный фонд на 2 млрд. грн. ежемесячно – исходя из нынешних темпов импорта.
Нетрудно счесть, что стоимость горючего на заправках автоматически вырастет почти на 5 грн за 1 л (с учетом НДС) по каждой позиции.
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…