Китайский производитель SAIC стал продавать в Великобритании электрический пикап Maxus T90EV. Его стоимость на этом рынке начинается от 49 950 фунтов стерлингов (около 60 тысяч евро). Это первый пикап с нулевым уровнем выбросов в Соединенном Королевстве.
Электрический Maxus T90EV базируется на базе бензинового Maxus T90 (в Великобритании он продается под названием MG Extender).
Пикап длинною 5365 миллиметров может перевозить 1000 килограммов в кузове. Китайцы обещают, что T90EV имеет запас хода в 354 километра в комбинированном испытательном цикле WLTP благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 88,5 кВт/ч. Машина поступит к британским дилерам в первом квартале 2023 года.
Хотя на британском сайте китайского автопроизводителя не было опубликовано ни одного изображения интерьера, SAIC говорит о наличии 10,25-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Розетки на 12 и 220 вольт являются стандартными, как и ручной кондиционер, передние сиденья с электрорегулировкой в шести направлениях, искусственная кожа и полиуретановый руль. Это довольно странное сочетание материалов и функций, но, с другой стороны, SAIC пришлось удешевить многое, чтобы сохранить первоначальную цену первого электрического пикапа в Великобритании на уровне ниже 50 тысяч фунтов стерлингов.
Галогеновые фары дополнены светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями. Maxus T90EV также имеет боковые шторки безопасности передних и задних пассажиров, задние датчики парковки, камеру заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, листовые рессоры для задней оси.
Буксирная мощность с тормозами указана как 1500 кг, а зарядка постоянного тока от 20 до 80 процентов занимает примерно 45 минут. С точки зрения дополнительных возможностей Maxus T90EV можно украсить верхним багажником, фаркопом, комплектом лебедок для переднего бампера и спортивной дугой из нержавеющей стали.
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…