Эксперт рынка горючего и директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал о качестве горючего на украинских АЗС.
Он сообщил, что до войны на рынке было представлено немного марок горючего, но сейчас рынок поступлений более поделен и все импортируемое топливо соответствует стандарту Евро-5. Однако в зоне риска низкого качества находится бензин.
По словам эксперта, чаще всего подделывают именно бензин, ведь его можно изготовить на мини-нефтеперерабатывающих заводах или смешивать компоненты на нефтебазах. И проблема дефицита горючего, еще недавно актуальная, придала дополнительного стимула к активизации таких предприятий.
Однако Куюн отметил, что это было всегда. Но раньше использовались октаноповышающие присадки импортного производства, в основном из Беларуси и России. Сейчас этих поставок нет и качество такого топлива – не самое лучшее.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…