Lamborghini Urus, представленный в декабре 2017 года, обеспечил итальянскому производителю суперкаров значительный прирост финансовых показателей, сходя с конвейерa в одной-единственной модификации. Теперь, чтобы закрепить успех, кроссоверу добавили новую версию.
Это та самая машина, которая недавно установила новый рекорд Пайкс-Пика для серийных вседорожников. Ее назвали Urus Performante – явно по аналогии с Huracan Performante. «Заряженная» модификация получила форсированный с 650 до 666 л.с. 4-литровый V8 (момент остался равным 850 Нм), новый межосевой дифференциал, новую пружинную подвеску. Дорожный просвет снизился на 20 мм, колея расширилась на 16 мм, а общая длина за счет альтернативного обвеса выросла на 25 мм. А еще появился новый ездовой режим для бездорожья – Rally.
Lamborghini Urus Performante выделяется новым передним бампером, капотом, задним спойлером, диффузором и другими деталями кузова. В основном используется углепластик (как утверждается – рекордное для своего сегмента) плюс включенная в стандартное оснащение титановая выпускная система Akrapovič позволила снизить массу на 47 кг.
Базовыми для моделей стали 22-дюймовые колесные диски с титановыми болтами, опционально доступные 23-дюймовые. За доплату вы получите специально разработанные полуслики Pirelli P Zero Trofeo R – такие же, которые использовались для рекордного заезда.
По сравнению со стандартной моделью время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 3,6 до 3,3 секунды – это уровень конкурентного Aston Martin DBX707. При этом максимальная скорость символически выросла с 305 до 306 км/ч.
В родной Италии Lamborghini Urus Performante будет стоить от 215 261 евро, в других странах континентальной Европы – от 218 487 евро.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…