До войны украинский рынок горючего на 80% обеспечивал импорт, основная доля приходилась на Россию и Белоруссию. Однако с началом войны рынок полностью перестроился и топливо в основном поступает в Украину из стран Запада.
Директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн рассказал о качестве горючего, которое сейчас находится на украинских АЗС.
Эксперт сообщил, что до войны на рынке было представлено немного марок горючего, однако сейчас рынок поступлений более поделен и все импортируемое топливо соответствует стандарту Евро-5. Однако в зоне риска низкого качества находится бензин.
Именно бензин чаще всего подделывают, ведь его можно изготовить на мини-нефтеперерабатывающих заводах или смешивать компоненты на нефтебазах. И проблема дефицита горючего, еще недавно актуальная, придала дополнительного стимула к активизации таких предприятий.
Однако эксперт отметил, что это было всегда, всегда была проблема с подделкой горючего. Но раньше, чтобы обеспечить минимальное качество, использовались октаноповышающие присадки импортного производства, в основном из Беларуси и России. Пока этих поставок нет и соответственно качество такого топлива – не самое лучшее.
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…
Как известно, полиция в Украине имеет право останавливать транспортные средства, но исключительно при наличии определённых…
Зимняя эксплуатация автомобиля и так несёт в себе ряд рисков, а дополнительные ошибки со стороны…
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…