До войны украинский рынок горючего на 80% обеспечивал импорт, основная доля приходилась на Россию и Белоруссию. Однако с началом войны рынок полностью перестроился и топливо в основном поступает в Украину из стран Запада.
Директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн рассказал о качестве горючего, которое сейчас находится на украинских АЗС.
Эксперт сообщил, что до войны на рынке было представлено немного марок горючего, однако сейчас рынок поступлений более поделен и все импортируемое топливо соответствует стандарту Евро-5. Однако в зоне риска низкого качества находится бензин.
Именно бензин чаще всего подделывают, ведь его можно изготовить на мини-нефтеперерабатывающих заводах или смешивать компоненты на нефтебазах. И проблема дефицита горючего, еще недавно актуальная, придала дополнительного стимула к активизации таких предприятий.
Однако эксперт отметил, что это было всегда, всегда была проблема с подделкой горючего. Но раньше, чтобы обеспечить минимальное качество, использовались октаноповышающие присадки импортного производства, в основном из Беларуси и России. Пока этих поставок нет и соответственно качество такого топлива – не самое лучшее.
Покупка подержанной машины – это не только способ сэкономить, но и риск. Артем Панченко, который…
Подержанные дизельные кроссоверы привлекают своей ценой. Но иногда такая экономия заканчивается в автосервисе со счетом,…
Цены на топливо снова выросли. За последний месяц в Украине стоимость бензина выросла в среднем…
То, что видит водитель в зеркалах, – не мелочь, а вопрос безопасности. От этого зависит,…
Знание правил и водительский стаж еще не делают вас примером для других. На практике все…
Nissan, которому в последнее время приходится нелегко, готовит обновление модели, от которой многое зависит. Речь…