До войны украинский рынок горючего на 80% обеспечивал импорт, основная доля приходилась на Россию и Белоруссию. Однако с началом войны рынок полностью перестроился и топливо в основном поступает в Украину из стран Запада.
Директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн рассказал о качестве горючего, которое сейчас находится на украинских АЗС.
Эксперт сообщил, что до войны на рынке было представлено немного марок горючего, однако сейчас рынок поступлений более поделен и все импортируемое топливо соответствует стандарту Евро-5. Однако в зоне риска низкого качества находится бензин.
Именно бензин чаще всего подделывают, ведь его можно изготовить на мини-нефтеперерабатывающих заводах или смешивать компоненты на нефтебазах. И проблема дефицита горючего, еще недавно актуальная, придала дополнительного стимула к активизации таких предприятий.
Однако эксперт отметил, что это было всегда, всегда была проблема с подделкой горючего. Но раньше, чтобы обеспечить минимальное качество, использовались октаноповышающие присадки импортного производства, в основном из Беларуси и России. Пока этих поставок нет и соответственно качество такого топлива – не самое лучшее.
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…