До войны украинский рынок горючего на 80% обеспечивал импорт, основная доля приходилась на Россию и Белоруссию. Однако с началом войны рынок полностью перестроился и топливо в основном поступает в Украину из стран Запада.
Директор консалтинговой компании «А-95» Сергей Куюн рассказал о качестве горючего, которое сейчас находится на украинских АЗС.
Эксперт сообщил, что до войны на рынке было представлено немного марок горючего, однако сейчас рынок поступлений более поделен и все импортируемое топливо соответствует стандарту Евро-5. Однако в зоне риска низкого качества находится бензин.
Именно бензин чаще всего подделывают, ведь его можно изготовить на мини-нефтеперерабатывающих заводах или смешивать компоненты на нефтебазах. И проблема дефицита горючего, еще недавно актуальная, придала дополнительного стимула к активизации таких предприятий.
Однако эксперт отметил, что это было всегда, всегда была проблема с подделкой горючего. Но раньше, чтобы обеспечить минимальное качество, использовались октаноповышающие присадки импортного производства, в основном из Беларуси и России. Пока этих поставок нет и соответственно качество такого топлива – не самое лучшее.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…