Компания Suzuki официально представила обновление модели Alto K10.
Хэтчбек сохраняет довольно простой и сдержанный дизайн, разве что радиаторная решетка стала шире, а капот – выше. В его основе лежит более современная платформа Heartect от большего Suzuki Celerio.
Со сменой поколений автомобиль прибавил в габаритах и теперь достигает 3530 мм (+85 мм) в длину, 1490 мм в ширину и 1520 мм (+45 мм) в высоту. Размер колесной базы – 2 380 мм (+20 мм).
Салон Suzuki Alto остается достаточно простым, хотя приборная панель теперь цифровая, а более дорогие версии Alto K10 стандартно укомплектованы кондиционером, 7,0-дюймовой мультимедийной системой, аудиокомплексом с четырьмя динамиками, ABS и двумя подушками безопасности. Объем багажника вырос почти вдвое – до 214 л. Комплектация включает в себя кондиционер, парктроник и аудиосистему с управлением на руле.
Suzuki Alto 2022 сохранил 1,0-литровый 67-сильный двигатель предшественника, но его дополнили системой глушения при остановках start/stop. Это снизило средний расход горючего до 4,0 л/100 км. На выбор предложены 5-ступенчатая механическая и роботизированная КПП. Автомобиль очень маневренный – диаметр его разворота составляет всего 9 м.
Для понижения себестоимости новый Suzuki Alto будут выпускать в Индии, и именно в этой стране он появится первым. С 2023 года начнется экспорт модели в другие страны. Что касается цены, то она составляет 4995 долларов.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…