Британский внедорожник Range Rover долгие годы считался эталоном представительских автомобилей для бездорожья, пока на то же поле не вышли Bentley с моделью Bentayga и Rolls-Royce c его Cullinan.
И Range Rover очутился перед выбором. Либо отказаться от топ-версий и увязнуть в бою с такими автомобилями, как Mercedes GLS, Lexus LX и Cadillac Escalade, либо принять вызов и ответить новичкам от Rolls-Royce и Bentley, показывая, наоборот, все более эксклюзивные версии.
В итоге выбор был сделан в пользу второго варианта, и доказательство тому спецверсия Range Rover Carmel Edition, которую представили на автомобильной неделе, проходящей в Калифорнийском Монтерее. Подготовило ее придворное отделение SV.
За основу был взят длиннобазный вариант последнего поколения Range Rover. Для машины, как водится, подобрали эксклюзивные цвета и уникальные колесные диски. При этом внешние отличия ограничиваются шильдиками.
Внутри тоже с одной стороны привычно, а с другой – уникально. Так большинство панелей выполнено из новых материалов, которых в других версиях вы не найдете, но каких-либо технических новшеств встретить не удастся. Больше всего, по-видимому, привлекает цветовое решение обивки кресел, где спереди синие сиденья, а сзади – песочные. И так, несмотря на отличную колесную базу Carmel Edition – четырехместная машина.
В остальном, такой Range Rover вас удивит только ценой. В демократической Америке за внедорожник просят 345 тысяч долларов, что по местным меркам очень много. Впрочем, всего производят только 17 таких машин. Кроме подделок, которых наверняка следует опасаться на вторичном рынке.
На большинстве грузовых колонок бензинового пистолета не найти. Только дизель. Это не случайность, а вполне…
Когда из-под капота валит дым, водитель невольно хватается за ручку. Хочется посмотреть, что не так.…
Украинские водители стали чаще считать, сколько реально проезжает автомобиль на одном баке. И нередко получается:…
Некоторые водители любят видеть стрелку тахометра в самом низу. Говорят, так машина меньше потребляет топлива.…
Садясь в автомобиль, большинство людей выбирает место наугад. Кто-то ближе к окну, кто-то – на…
Не каждый дизель стоит покупать с пробегом. Но есть исключения, которые не рассыпаются после 300…