В первом полугодии 2022 года в Украину привезли 156,4 тысячи дизельных авто (57,1% от общего количества), 97,2 тысяч бензиновых (35,5%), 11,9 тысяч авто с ГБО (4,3%), 3,4 тысяч гибридов (1,2%), 3,3 тысяч электромобилей (1,2%) и 1,8 тысяч газовых легковушек (0,6%).
В Институте исследований авторынка зафиксировали существенный рост количества дизельных легковушек в импорте. Так, в январе доля импортных дизельных автомобилей составила 38,8%, а в июне – уже 66%.
По мнению экспертов, пока это не слишком перспективный вид горючего для легковых автомобилей, ведь тяжелое топливо, прежде всего, нужно ВСУ, фермерам, перевозчикам грузов, коммунальному и пассажирскому транспорту.
Кроме того, стоимость дизельного топлива выше, чем бензинов, а содержание дизельного агрегата, особенно когда речь идет о транспортных средствах старше 15 лет, значительно больше, чем бензинового.
«Так что здесь выглядит так, что многие автомобилисты приняли поспешные решения, не оценив ситуацию комплексно», – говорится в сообщении.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…