Агентство JD Power опубликовало рейтинг Tech Experience Index Study (TXI) 2022 года, показывающий уровень технологичности автомобильных компаний. Рейтинг был составлен исходя из отметки 35 различных технологий, используемых в автомобилях.
Так, в 2022 году на первом месте в официальном итоговом зачете оказалась корейская компания Genesis – из возможного максимума в 1000 баллов эта марка набрала 643 балла, намного опередив идущую на втором месте Cadillac (584 балла). Далее следуют Mercedes-Benz, Hyundai и Volvo. Ну а замыкают рейтинг японские Honda и Mazda.
«Прорыв со стороны высокотехнологичных компаний, таких как Tesla и Polestar, еще больше подчеркивает необходимость инноваций. Это также важно, потому что технологии новых автомобилей является ведущей причиной для покупки. Когда технология эффективно применяется в автомобиле, это оказывает положительное влияние на решение владельца приобрести другой автомобиль, оснащенный той же технологией», – говорится в сообщении.
Также JD Power отметила некоторые отдельные технологии. К примеру, Cadillac Escalade и Subaru Ascent получили награду за зеркала заднего вида с камерами в премиальном и массовом сегментах рынка в категории «удобство».
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…