Эксперты компании J.D. Power решили проанализировать автомобильные бренды на уровень технологичности и заодно найти самую нелепую опцию в современных авто. В ходе эксперимента была проанализирована работа 35 автомобильных технологий в четырех категориях:
— автоматизация;
— комфорт;
— энергия;
– возможности подключения.
Специалисты подчеркнули, что инновационные технологии – это далеко не всегда однозначный позитив. Несмотря на то, что они приводят к развитию автомобильных брендов, зачастую из-за этих технологий возникают новые проблемы. Итоговый рейтинг был составлен на основе количества проблем на 100 автомобилей каждого бренда (PP100), то есть чем ниже значение PP100, тем надежнее система.
Самой проблемной технологией в ходе исследования был назван «считыватель отпечатков пальца». Производительность технологии и общий балл удовлетворенности со стороны покупателей составили 54,3 PP100 и 6,08 балла соответственно. До этого два года подряд самой плохой инновационной технологией признавали управление жестами.
Корейский автопроизводитель премиальных автомобилей Genesis сообщил о забавной проблеме со своим флагманским седаном G90. Как…
Накануне российские оккупанты нанесли удар по Печенежской плотине в Харьковской области. Как сообщила Служба восстановления…
Немецкий автопроизводитель Audi активно работает над предстоящей премьерой новой версии своего самого доступного электрического кроссовера…
Правительство Германии смогло убедить Евросоюз отказаться от своего плана о полном запрете автомобилей с ДВС…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen публично признал серьезные проблемы в конструкции трех известных моделей, сообщает Carscoops. Компания…
В Украине официально начался выпуск отечественного микрофургона. Николаевский стартап MeGoElectric отправил первому заказчику электрический микрофургон…