Компания Skoda представила новый логотип в двухмерном дизайне и новом шрифте.
В компании уверяют, что «бренд Skoda никогда не видел столь больших изменений в своей идентичности за последние 30 лет».
«Наш новый фирменный стиль подчеркивает наш современный и самобытный дизайн и наглядно демонстрирует наш подход, прежде всего, цифровой. Я уверен, что нашим клиентам это понравится!», — заявил Мартин Ян, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажу и маркетинг.
Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или глава индейца), впервые появившаяся на чешских машинах в 1926 году. Сама надпись Skoda теперь будет выполнена новым шрифтом: внимание привлекают «обрезанные» буквы S и A.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…