Компания Skoda представила новый логотип в двухмерном дизайне и новом шрифте.
В компании уверяют, что “бренд Skoda никогда не видел столь больших изменений в своей идентичности за последние 30 лет”.
«Наш новый фирменный стиль подчеркивает наш современный и самобытный дизайн и наглядно демонстрирует наш подход, прежде всего, цифровой. Я уверен, что нашим клиентам это понравится!», — заявил Мартин Ян, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажу и маркетинг.
Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или глава индейца), впервые появившаяся на чешских машинах в 1926 году. Сама надпись Skoda теперь будет выполнена новым шрифтом: внимание привлекают «обрезанные» буквы S и A.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…