Компания Skoda представила новый логотип в двухмерном дизайне и новом шрифте.
В компании уверяют, что «бренд Skoda никогда не видел столь больших изменений в своей идентичности за последние 30 лет».
«Наш новый фирменный стиль подчеркивает наш современный и самобытный дизайн и наглядно демонстрирует наш подход, прежде всего, цифровой. Я уверен, что нашим клиентам это понравится!», — заявил Мартин Ян, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажу и маркетинг.
Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или глава индейца), впервые появившаяся на чешских машинах в 1926 году. Сама надпись Skoda теперь будет выполнена новым шрифтом: внимание привлекают «обрезанные» буквы S и A.
При покупке первого автомобиля следует обращать внимание на ряд моментов – надёжность, управляемость, экономичность. Нередко…
Генеральный директор Aston Martin Эдриан Холлмарк заявил, что компания намерена вернуться к серийному производству автомобилей…
Как выяснилось, чтобы получить наказание за нетрезвое вождение, не обязательно находиться непосредственно за рулём автомобиля…
Среди автомобилистов распространено немало мифов о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать машину. Некоторые из…
Известный американский автоблогер и механик с 57-летним стажем работы Скотти Килмер обратился к своим подписчикам…
Зима – период, когда заправлять автомобиль традиционно приходится чаще из-за сложных условий эксплуатации транспортного средства.…