Компания Skoda представила новый логотип в двухмерном дизайне и новом шрифте.
В компании уверяют, что «бренд Skoda никогда не видел столь больших изменений в своей идентичности за последние 30 лет».
«Наш новый фирменный стиль подчеркивает наш современный и самобытный дизайн и наглядно демонстрирует наш подход, прежде всего, цифровой. Я уверен, что нашим клиентам это понравится!», — заявил Мартин Ян, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажу и маркетинг.
Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или глава индейца), впервые появившаяся на чешских машинах в 1926 году. Сама надпись Skoda теперь будет выполнена новым шрифтом: внимание привлекают «обрезанные» буквы S и A.
Нередко случается так, что некоторые старые модели автомобилей превосходят не только конкурентов своего поколения, но…
Омывающая жидкость в автомобиле играет крайне важную роль, обеспечивая чистоту лобового стекла в любую погоду.…
Если вы ищете новый технологичный и надёжный кроссовер в 2025 году, а ваш бюджет ограничен…
В жизни каждого автомобилиста рано или поздно наступает время, когда пора прощаться со своей машиной…
Некоторые украинцы при поиске автомобиля предпочитают игнорировать подержанные модели, считая их менее надёжными, чем новые…
Моторное масло в автомобиле играет важнейшую роль, обеспечивая смазывание и охлаждение внутренних компонентов двигателя, что…