Новини

Водители массово жалуются на пробки из-за блокпостов на въезде в столицу

На въезде в Киев ежедневно образуются огромные пробки и водители вынуждены тратить много времени и горючего напрасно из-за ненадлежащей организации работы блокпостов. Об этом люди жалуются столичным властям в соответствующих петициях.

Автор петиции №11154 Денис Романенко предлагает улучшить организацию блокпостов на въезде в Киев для уменьшения времени ожидания в очереди и уменьшения расхода топлива. «Ресурсы граждан и государства особенно важны во время войны. Сейчас непомерное количество времени и горючего тратится впустую из-за долгих ожиданий в пробках перед блокпостами на въезде в столицу. Это усложняет логистику и негативно влияет на экономику города», — отметил Романенко. В своем обращении автор петиции №11154 предлагает столичным властям взять в пример организацию пропускных пунктов в несколько полос движения на платных автодорогах Европы.

«Расширив ширину пропускного пункта до 4-6 полос ситуацию с пробками было бы решено», — считает Романенко.

В другой петиции №11157 столичные власти призывают вообще демонтировать блокпосты и временные сооружения, ограничивающие движение в Киеве. По мнению автора этой петиции Андрея Денисюка, блокпосты на въездах в Киев неэффективны: «крайне редко проверяются документы, да и проверка документов вряд ли эффективно помогает выявить ДРГ или шпионов». С ежедневным увеличением транспортного потока такие блокпосты существенно усложняют движение, в том числе и спецтранспорта, подчеркнул автор петиции №11157.

«Также по городу и в его окрестностях на дорогах остаются временные ограничивающие движение сооружения (Киев-Бровары, ул. Братиславская и другие). Такие сооружения неоднократно становились причиной для серьезных ДТП, поскольку не оборудованы надлежащими световыми и светоотражающими средствами. Все это создает опасность для жителей города и значительно усложняет восстановление жизнеспособности Киева. Прошу демонтировать ограничивающие движение временные сооружения и снять блокпосты или существенно усилить их пропускную способность», — говорится в обращении к Киевскому городскому голове Виталию Кличко.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025