Новый Volkswagen Tiguan засветился без камуфляжа и сразу в серийном кузове. Автомобиль был на тестах и раньше, но тогда фотошпионам не удалось раскрыть облик автомобиля, в отличие от нынешней ситуации.
Кроссовер стал больше, по сравнению со своей стандартной версией, хотя есть вероятность, что на глаза фотографам попался вариант кузова Allspace. Также в настоящее время неизвестно, будет ли в следующем поколении авто два кузова, или их объединят в один большой.
Новинка получила больше «складок» на дверях и крыльях, гармонично сходящихся к середине. Кроме того, дверные ручки в автомобиле расположены чуть ниже, чем на предшественнике. По классике автомобиль получил фальшивые накладки на выхлопную систему. Из особенностей экстерьера также бросается в глаза достаточно широкий воздухозаборник.
В салоне автомобиль переработал почти полностью и один из основных акцентов салона теперь сделан на огромном сенсорном экране развлекательной информационной системы. Можно предположить, что через большой экран у автомобиля будет меньшее количество физических кнопок.
Ранее в Volkswagen заявляли, что это будет последнее поколение автомобиля перед переходом к полностью электрической силовой установке. При этом в компании планируют добавить в силовые установки гибрид и плагин-гибрид, чтобы уменьшить общий уровень выбросов в линейке. Ожидается, что Volkswagen Tiguan в новом кузове поступит в продажу уже в 2024 году.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…