Компания Hyundai в течение как минимум двух месяцев активно тестирует новый электрокроссовер Ioniq 5 в исполнении N Perfomance. Разработчики пока не раскрывают все детали этой модели. Но представители Hyundai поделились информацией о технических возможностях нового Ioniq 5 N 2023 года.
Сообщается, что корейская модель получит двухмоторную компоновку. Ее совокупная отдача достигнет 600 л.с., что сделает ее самым мощным электрокаром Hyundai сейчас. В частности, Ioniq 5 N окажется более производительным даже Kia EV6 GT. Соответственно, первая модель сможет преодолевать отметку 100 км/ч быстрее чем за 3,5 секунды. Именно столько времени требовалось Kia EV6 GT для достижения такого порога.
Вторая важная особенность корейской новинки состоит в том, что она будет поддерживать режим дрифта. Для этого бортовая электроника будет передавать практически весь крутящий момент на заднюю ось. Также для Ioniq 5 N подготовят систему рекуперации энергии и сильный фрикционный тормоз. При этом компания Hyundai продолжит пока испытание своей новинки, в очередной раз отправив ее на трассу Нюрбургринг.
При подготовке заряженной версии кроссовера корейские инженеры внесут значительные изменения в дизайн кузова. Недавние рендеры показывают, что Ioniq 5 N получит новый бампер с расширенным центральным воздухозаборником и боковой светодиодной оптикой, которая придаст авто более спортивный вид. Сообщается, что на крыше кроссовера появится новый спойлер, а задняя оптика будет переработана. Также корейскую модель укомплектуют 77,4-киловаттным аккумулятором. По слухам, официальный дебют электрокроссовера состоится в 2023 году.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…