Hyundai работает над двумя полностью электрическими небольшими автомобилями, продаваемыми как преемники Hyundai i10, выпущенного в 2020 году. Эти две модели, пока не названные, являются частью электрической линейки компании, которая к 2030 году увеличится еще на 12 автомобилей в Европе.
С конца 2023 года автомобиль должен выйти на рынок. Андреас-Кристоф Хофманн, руководитель отдела маркетинга Hyundai Motor Europe, подтвердил это Automotive News Europe. Однако до того, как автомобили корейского бренда будут готовы к серийному производству, еще далеко, сказал он.
Одна из двух моделей должна быть спроектирована как городской автомобиль. Его производство может начаться в середине 2023 года. Говорят, что вторая модель будет более компактным автомобилем в духе будущего Volkswagen ID-1. Старт производства намечен на конец 2024 года.
По данным Hyundai, автомобили оснащены электродвигателями Borg-Warner с пиковой мощностью 135 киловатт (181 л.с.). Производитель должен иметь возможность масштабировать мощность и крутящий момент.
Hyundai и расходы на электрификацию
Переход к доступным по бюджету малолитражным автомобилям, особенно электромобилям, важен для производителей, потому что новые нормы выбросов означают более жесткие цели, которые легче выполнить с небольшими транспортными средствами.
В то же время менеджер Hyundai Хофманн признает, что городские автомобили «трудно выгодно продавать» из-за их низкой цены и технологий, необходимых для их электрификации.
Стремясь разработать электрокар менее чем за 20 000 евро, Hyundai конкурирует с аналогичными проектами от Volkswagen Group. Компания также хочет вывести на рынок нeбольшие электромобили по цене Cupra, Skoda и Volkswagen.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…