Новини

Suzuki Grand Vitara возвращается на конвейер

В свое время в Украине Suzuki Grand Vitara был одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, но со временем этот автомобиль просто ушел. Это связано как с появлением других интересных моделей среди конкурентов, так и с концом второго поколения автомобилей в 2018 году. Тогда Suzuki Vitara пришел заменить Гранд.

Теперь компания думает о возвращении средней модели, но пока речь идет только о рынке Индии. Первые изображения автомобиля Suzuki наталкивают на мысль о том, что он может иметь одну базу с Toyota Urban Cruiser Hyryder. Такой сценарий кажется очень вероятным, ведь при разработке автомобиля Toyota и Suzuki часто сотрудничают.

В передней части автомобиля появилась большая радиаторная решетка с логотипом бренда. Сочетание фар и радиаторной решетки происходит с помощью изысканных планок. Фары автомобиля производятся на основе светодиодных элементов. Несмотря на модные тенденции, автопроизводитель решил оставить пластиковую накладку сбоку, чтобы подчеркнуть внедорожность автомобиля.

На задней части автомобиля можно обнаружить плавные, но достаточно сложные формы. Основные фары соединены диодной полоской света, которая прерывается на месте размещения логотипа. Повороты и огни заднего хода перенесли в небольшие отдельные фары направо и налево, расположенные в бампере.

Если мы поговорим об интерьере, то в центре есть 9-дюймовый мультимедийный экран. В топовом исполнении также может быть цифровая панель на 7-дюймов. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, электронной системой ESP и датчиками давления в шинах.

Основной двигатель новизны – 1,5-литровый бензиновый VVT-Dual Jet с 12-вольтовым генератором s технологией мягкого гибрида (MHEV). Максимальная мощность двигателя достаточно скромная — 102 л.с. и 135 нм крутящего момента. 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат доступны по выбору. Есть конфигурации как с передним, так и с полным приводом.

Также есть классический гибрид с мощностью 116 л.c. и крутящим моментом 141 нм. Такой автомобиль доступен с приводом на передние колеса и коробкой E-CVT. Аккумулятор большей емкости позволяет такому автомобилю ездить в полностью «электрическом» режиме.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025