В начале прошлого года Renault объявила о намерении возродить пятерку в виде электромобиля, представив прототип с нотками оригинального R5 в дизайне. Теперь же компания приступила к дорожным испытаниям перспективной доступной модели.
Шпионам впервые удалось сфотографировать ранний мул: на батарейную платформу CMF-BEV натянули кузов Renault Clio. При этом на решетке радиатора явно скрыт зарядный порт, колея расширена, а снизу просматривается толстое днище с блоком аккумуляторов.
В ходе презентации Renault 5 Prototype производитель не раскрыл никаких технических характеристик и не сообщил, как сильно серийный электромобиль будет отличаться от шоу-кара. Зато у нас есть некоторая официальная информация по архитектуре CMF-BEV: ее опубликовали в начале этого года в ходе презентации дорожной карты развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi до 2030 года.
Так, известно, что эта «тележка» позволит строить компактные модели с запасом хода до 400 километров по циклу WLTP. Ежегодно на ней планируется выпускать четверть миллиона машин. Помимо Renault 5, в этот объем войдут наследник Nissan Micra для европейского рынка, а также спортивный хэтчбек Alpine.
Первые машины на CMF-BEV появятся только в 2024 году, и мы вряд ли увидим прототип Renault 5 в собственном кузове раньше 2023-го. Выйдя на рынок, эта модель должна заменить не только Zoe E-Tech Electric, но и маленький Twingo, ведь проект Mercedes-Benz закрыт.
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…